21.09.2024
г. Санкт-Петербург
Публикации

Автоматизированное «Время»

Компания «Время», владеющая двумя кафе с одноименным названием, провела автоматизацию. Кафе работают уже не первый год, но автоматизировали процесс учета только в конце.

Публикации

Человеческий фактор в моем бизнесе

Покупаю цветы, еле-еле добился внимания продавщицы, разговариваю с ней. Заходит пара - парень и девушка. Задают продавщице вопрос. И тут «Стоп»! Она грубо.

Публикации

Кофе-машина: антикризисное решение

В условиях финансового кризиса перед многими рестораторами стоит задача приобретения оборудования с оптимальным для их заведения функционалом за минимальную цену. Эта тенденция проявляется.

Публикации

Жидкое золото Средиземноморья

Именно так называл Гомер оливковое масло, и уже в кодексе Хаммурапи, который датируется 2500 годом до н. э., содержатся правила, регулирующие торговлю этим.

Публикации

Цена скидки: минус на минус дает плюс

Исследования подтверждают, что гость наиболее активно посещает рестораны и кафе при наличии карты скидок. Чисто психологически русский покупатель давно привык к большим баннерам.

Публикации

Как наиболее эффективно, без потерь и махинаций со стороны персонала, продавать весовой товар?

На вопрос отвечает коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) Алеся Иванова.

Публикации

Автоматизация «Табакерии»

Компания «СофтБаланс» сообщает о завершении работ по автоматизации магазина элитного алкоголя и табака «Табакерия» на основе конфигурации «Далион: Управление магазином ПРО». Табакерия –.

Публикации

Ирония и рационализм итальянцев

До 28 февраля в Санкт-Петербурге можно будет увидеть лучшие предметы итальянского дизайна ХХ века. Экспозицию составляют утилитарные, на первый взгляд, предметы, но каждый.

Публикации

Ресторанное место

Посещение ресторана или кафе респонденты одного из опросов (СПбГУ, апрель, 2008 г.) назвали модным занятием, наряду с фитнесом, дайвингом, шоппингом. Если учитывать законы.

Публикации

Линии раздачи производства Cryspi (Россия)

Компания «Торговый Дизайн» представляет линии раздачи «Шеф» производства Cryspi (Россия). Основными элементами являются: мармиты для первых и вторых блюд, прилавки охлаждаемые, нейтральные, прилавки-витрины.

X