24.09.2024
г. Санкт-Петербург
Новости

PepsiCo опередила Coca-Cola за счет снэков

Соревнование двух ведущих производителей безалкогольных напитков и снэков неожиданно разрешилось в пользу постоянного «номера два» — PepsiCo. По итогам второго квартала 2008 года.

Новости

АГРОПРОДМАШ-2008

13-я Международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» Место проведения: Москва, ЭКСПОЦЕНТР на Красной ПреснеСроки проведения: 13-17 октября 2008.

Новости

ТД «Бородино» наладил поставки продукции в Азербайджан,Торговый Дом «Бородино»

входящий в продуктовый дивизион ГК »Бородино» приступил к отгрузкам безалкогольных напитков Группы в Азербайджан. По итогам первого полугодия в страну было поставлено более.

Новости

Рынок пельменей уступает другим замороженным продуктам

Среди основных тенденций российского рынка замороженных полуфабрикатов можно выделить увеличение спроса на продукцию класса премиум и в целом, выпуск качественных продуктов, прошедших высокотехнологичную.

Новости

МГФМ будет накормит строителей олимпийских объектов

Московская компания МГФМ — производитель продукции глубокой заморозки под брэндом «Вкусные как у мамы» — заключила договор с дистрибьюторской компанией »Ниагара» на поставку.

Новости

Перенестись в эпоху семидесятых

До Сочи теперь можно дойти пешком, доехать на трамвае или метро. Дело в том, что в Петербурге открылся новый клуб «Сочи». Он расположился.

Новости

«Агропромышленный парк» выводит премиум-брэнд »Вегетория»,Холдинговая компания «Агропромышленный парк» выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни »Вегетория» — Территория здоровья.»

Брэнд «Вегетория» рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии.

Новости

Основная продажа алкоголя приходится на неспециализированные магазины

На российском алкогольном рынке в настоящее время работает более 70 сетевых операторов, осуществляющих продажу алкогольной продукции. Наибольшее развитие специализированные алкогольные сети получили в.

X