PepsiCo опередила Coca-Cola за счет снэков
Соревнование двух ведущих производителей безалкогольных напитков и снэков неожиданно разрешилось в пользу постоянного «номера два» — PepsiCo. По итогам второго квартала 2008 года.
Соревнование двух ведущих производителей безалкогольных напитков и снэков неожиданно разрешилось в пользу постоянного «номера два» — PepsiCo. По итогам второго квартала 2008 года.
Квадратный арбуз исключительно удобен в транспортировке и хранении – он не занимает много места, легко помещается на полке холодильника и никогда не соскользнет.
13-я Международная выставка «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» Место проведения: Москва, ЭКСПОЦЕНТР на Красной ПреснеСроки проведения: 13-17 октября 2008.
входящий в продуктовый дивизион ГК »Бородино» приступил к отгрузкам безалкогольных напитков Группы в Азербайджан. По итогам первого полугодия в страну было поставлено более.
Среди основных тенденций российского рынка замороженных полуфабрикатов можно выделить увеличение спроса на продукцию класса премиум и в целом, выпуск качественных продуктов, прошедших высокотехнологичную.
Московская компания МГФМ — производитель продукции глубокой заморозки под брэндом «Вкусные как у мамы» — заключила договор с дистрибьюторской компанией »Ниагара» на поставку.
До Сочи теперь можно дойти пешком, доехать на трамвае или метро. Дело в том, что в Петербурге открылся новый клуб «Сочи». Он расположился.
Брэнд «Вегетория» рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии.
Об этом рассказал директор направления «детское питание» ВБД Илья Соколов. По его словам, к концу 2009 г. ВБД планирует занять до 15% российского.
На российском алкогольном рынке в настоящее время работает более 70 сетевых операторов, осуществляющих продажу алкогольной продукции. Наибольшее развитие специализированные алкогольные сети получили в.