13.11.2024
г. Санкт-Петербург

«Агропромышленный парк» выводит премиум-брэнд »Вегетория»,Холдинговая компания «Агропромышленный парк» выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни »Вегетория» — Территория здоровья.»

Брэнд «Вегетория» рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии должна помочь питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни.
Брэнд »Вегетория», включая название, дизайн упаковки, и генеральный слоган разработала брэндинговая компания Depot WPF Brand&Identity. »Вегетория» объединяет две продуктовые линейки: свежие и пастеризованные (готовые) продукты.

На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов – свекла »Вегетория». Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей.

В планах холдинговой компании »Агропромышленный парк» — расширение »Территории здоровья». В ближайшее время в ассортиментной линейке »Вегетория» появятся картофельное пюре и свежий картофель.


X