Алкогольная культура в нашей стране активно развивается. Сегодня заведения общественного питания в немалой степени сами её формируют, знакомя потребителя — своего гостя — с качественными интересными алкогольными напитками, коктейлями, настойками, сетами и прочим.
Концепции, связанные с этим продуктом, на ресторанном рынке России представлены сегодня очень широко и постоянно развиваются. Это не просто бары и пивные заведения — это гастропабы и гастробары, гастрономические пивные рестораны (о них мы начали рассказ в прошлом номере нашего журнала).
Современные рестораторы создают крайне необычные и очень интересные заведения, выдвигающиеся на национальные ресторанные премии Where to eat и «Пальмовая ветвь» и другие. В Россию пришла коктейльная культура, активно развивается винная, открываются винные рестораны, бары с караоке и прочие.
Как совершенствуют свой подход к алкоголю рестораны, что предлагают гостю современные бары, какого уровня может достичь их выручка при правильном подходе и чем чревато принятие на работу бармена-непрофессионала — обо всём этом и многом другом идёт речь в теме номера.
Как совершенствуют свой подход к алкоголю рестораны, что предлагают гостю современные бары, какого уровня может достичь их выручка при правильном подходе и чем чревато принятие на работу бармена-непрофессионала — обо всём этом и многом другом идёт речь в теме номера.