Объединили всех. Снова
5251 участник из 249 городов и 10 стран — России, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Сербии, Таиланда, Индонезии и ОАЭ, стали жителями GASTREET CITY — закрытого города для рестораторов, отельеров и поставщиков.
Делегации — еще осознаннее
90% участников GASTREET — владельцы, директора функциональных направлений и топ-менеджеры компаний HoReCa. Высокое качество целевой аудитории было отмечено партнерами фестиваля — Сбер, «Яндекс.Еда», «Черкизово», METRO и многими другими.
«GASTREET — это место, где можно очень круто решить многие задачи. Возвращаешься вдохновленным, с большим количеством интересных знакомств и идей. Для тех, кто хочет двигаться и развиваться дальше, вопрос участвовать или нет не стоит», — считает Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива». В этом году компания интегрировалась в GASTREET уже 3-й раз.
«Посещение GASTREET обходится крупным компаниям в сумму от миллиона рублей. На условной выставке даже в «рыбные» времена поставщик мог собрать 4-5 стоящих контактов из 20 000 прохожих, которые попали туда либо бесплатно, либо за билет стоимостью 500 рублей. На GASTREET же нет случайных людей, цена входа слишком высока». — Говорит Евгения Суфиянова, генеральный продюсер GASTREET International Restaurant Show.
Образовательная программа
GASTREET International Restaurant Show обладает уникальной возможностью ежегодно обновлять образовательную программу и строить ее на тех, кого в будущем, на других отраслевых ивентах России, увидит и услышит вся индустрия HoReCa. Этот год не стал исключением: 90% программы — «новые звезды» ресторанного и отельного бизнеса. Более 170 экспертов выступили на 7 параллельно работающих образовательных площадках — и примерно столько же на партнерских.
Изюминка образовательной части девятого GASTREET — программа CHEFSTREET. За ее формирование отвечал Институт гастрономии СФУ — единственный в России филиал легендарного французского института LYFE EXECUTIVE EDUCATION (Ex. Paul Bocuse).
Важное дополнение: во всех активностях принимали непосредственное участие не только преподаватели, но и студенты института.
Отдельное внимание участников в день открытия площадки было приковано к лекции «Гастрономия, меняющая сознание» от Владимира Мухина, бренд-шефа, партнера и соучредителя проектов White Rabbit Family. В зале собралось более 700 человек — при вместимости зала в 350.
Прорывные интеграции
120 партнеров — компаний интегрировались в продакшен GASTREET. Среди них — Сбер, METRO, «Яндекс Еда», «Черкизово», EFKO food, GRASS и другие. Более 80% от общего числа партнеров интегрируются в GASTREET повторно.
Культурная программа
На новом GASTREET было принято решение сократить количество вечеринок в пользу посещения образовательной части фестиваля. При этом, неформальная программа увеличилась в разы за счет спектаклей, поэтических вечеров, бизнес-разборов и других активностей.
На девятом GASTREET International Restaurant Show был проведен первый в истории Красной Поляны симфонический концерт органной музыки от органиста мирового уровня, Луки Гаделии (заслуженный артист Республики Абхазия, лауреат международных конкурсов — прим.) и Кристины Эшбы (заслуженная артистка Республики Абхазия, регулярно сотрудничает с оперным театром La Scala Opera в Милане — прим.), совмещенный с поэтическим проектом «Рави_Пишет» и выставкой digital — искусства от студии Formate, организаторов масштабного фестиваля медиа-искусств «НУР». Музыкальными хедлайнерами фестиваля стали группы «Меджикул» и IOWA.
В один из вечеров на главной сцене разгорелась настоящая индийская драма, в главных ролях которой выступали российские рестораторы — закончилась она масштабной вечеринкой в стиле Болливуд.
Спикерами-хедлайнерами главной сцены выступилили: Александр Цыпкин, эксперт по стратегическим коммуникациям и автор проекта «БеспринцЫпные чтения», Артемий Лебедев, дизайнер, блогер, инфлюенсер и Дмитрий Левицкий, ресторатор, телеведущий и сооснователь GASTREET International Restaurant Show.
Высокая гастрономия
Ужины от топовых шефов всегда были украшением программы GASTREET International Restaurant Show.
В этом году их череду открыли преподаватели и студенты Института гастрономии СФУ. Изысканный ужин был выполнен в стиле Каннского кинофестиваля — с красной дорожкой и классикой французской кухни.
1 000 000 рублей удалось собрать организаторам на благотворительном ужине, организованном Владимиром Мухиным. Все вырученные средства будут перечислены в фонд помощи детям «Звезда на ладошке».
На террасе под открытым небом сразились за любовь гостей «Веганы против Мясников» в лице шефов Ромы Редмана и Никиты Голубева. Забавный факт: различить тефтели, сделанные из натурального и альтернативного мяса, в одной тарелке, никто не смог.
Жителям GASTREET CITY также выпала возможность посетить 4 партнерских ужина от проекта «География России», организованных компанией Vasilchuki Restaurant Group.
Новые форматы
Одно собственное ток-шоу от Сбера — «Бизнес в действии: кухня ресторанного бизнеса», было снято на девятом GASTREET. Его ведущим стали Александр Цыпкин, и Алексей Шашкин — директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка. Совместно с топовыми рестораторами ведущие шоу обсуждали ближайшие перспективы ресторанной индустрии и проблемы кадрового голода.
Одна съемка подкаста от выпускников бизнес-школы «Сколково» на тему «Культурного кода» в формате кинозала, стала новым хитом для участников GASTREET.
Изюминка девятого GASTREET International Restaurant Show — партнерские бизнес-разборы от Дмитрия Грица, ставшие украшением и олицетворением доверительной атмосферы, царящей в закрытом городе поставщиков, отельеров и рестораторов.
Две пары бизнес-партнеров — ресторатор Алексей Горенский и шеф-повар Роман Чемеренко (Bellini Gastronomic Ecosystem), а также рестораторы Павел Калашников и Алексей Новиков (Good Karma Restaurants), перед открытой аудиторией отвечали на самые неудобные бизнес — вопросы: о расставании, делении прибыли, наследстве и многом другом.
Исходя из реакции участников, формат оказался прорывным, «попал в нерв». Многие отмечали, что коммьюнити «хочет, но все еще боится говорить на неудобные темы». А значит, их появление на десятом GASTREET — лишь вопрос времени.
Что дальше?
А дальше — десятый юбилейный сезон самого большого ресторанного шоу России и СНГ. Это значит, что каждый миллиметр GASTREET CITY, каждая интеграция, каждое касание с участником будет доводить до мурашек. Впрочем, как и всегда.