ВЫСТАВКА «ПРОДЭКСПО-2024» В ЦИФРАХ
2 195 компании из 40 стран мира
в том числе 1 658 российских участников
12 национальных экспозиций
48 региональных экспозиций
30 тематических салонов
71 414 уникальных посетителей из 97 стран
в том числе 65 026 специалистов из 89 регионов России
96 732 кв. м – общая площадь выставки
Выставка традиционно прошла на высоком уровне, стала ключевым событием для решения вопросов обеспечения продовольственной безопасности страны и насыщения российского рынка новыми качественными продуктами питания.
ЭКСПОЗИЦИЯ
На многочисленных стендах было представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. В экспозиции были представлены ЗОЖ-продукты, предназначенные для приверженцев здорового образа жизни; продукты, обогащенные белком, продукция без содержания сахара, без глютена, с пробиотиками, а также суперфуды, биологически активные добавки, микрозелень, выращеваемая в том числе на вертикальных фермах, альтернативные продукты питания на растительной основе.
На площади 96 732 кв. м продукцию продемонстрировали 2 195 компаний из 40 стран: Азербайджана, Аргентины, Армении, Болгарии, Бразилии, Вьетнама, Германии, Греции, Грузии, Египта, Индии, Индонезии, Ирана, Испании, Италии, Казахстана, Кипра, Киргизии, Китая, Литвы, ОАЭ, Польши, Португалии, Республики Беларусь, Республики Корея, Республики Молдова, Республики Южная Осетия, России, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Финляндии, Франции, Чили, Швейцарии, Шри-Ланки, Южно-Африканской Республики.
В работе выставки приняли участие 537 зарубежных компаний. 12 стран – Азербайджан, Бразилия, Иран, Китай, Киргизия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Южная Осетия, Сербия, Тунис, Турция, Шри-Ланка – были представлены национальными экспозициями.
Российскую продукцию на выставке продемонстрировали 1 658 компаний.
По традиции весомо был представлен потенциал российских регионов, развернувших 48 полноценных региональных экспозиций.
Участие в выставке такого масштаба позволило предприятиям российских регионов встретиться с представителями крупнейших торговых сетей России, обсудить возможность реализации своей продукции в других регионах и странах, установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта.
Вниманию посетителей было представлено большое число премьер: новых торговых марок, брендов, инновационных продуктов, а также специалитетов – автохтонных, эксклюзивных деликатесов географических регионов.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
В рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2024» состоялся целый ряд панельных дискуссий, тематических сессий и пленарных заседаний на актуальные темы современного рынка.
Также состоялся XIV Международный конгресс «Халяль» под девизом «Халяль – путь к росту!». Организатор – Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации.
Важным событием на выставке стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024» и церемония награждения победителей конкурса «Винный гид «Продэкспо»
Также на площадке выставки были проведены конкурсы:
- Награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».
- XIX Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».
- Международный дегустационный конкурс Prodexpo Wine Competition & Spirits Selection.
- XXVI Международный дегустационный конкурс на «Продэкспо».
- Конкурс «Выбор Сетей».
- Конкурсы «Инновационный продукт», «Продукты для здорового образа жизни».
- Международный конкурс «Лучший продукт года-2024».
- XVIII Международный отраслевой конкурс «За высокие потребительские свойства товаров».
Выставка «Продэкспо-2025» состоится 3–7 февраля 2025 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
Следите за обновлением информации о выставке «Продэкспо» на сайте и в социальных сетях: ВКонтакте, Telegram.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»