Сюзанна, вы много лет играете первую скрипку в значимых отельных проектах индустрии гостеприимства. Каким вы видите современного гостя?
– Современные гости обладают высокой степенью разборчивости. Они избирательны, обращают внимание на каждую деталь и мельчайшие нюансы, включая дизайн отеля, оформление номера, его стиль, комплектацию и текущее состояние ремонта. Совсем недавно к нам прибыли гости, которые изначально выбрали 5-звёздочный отель, расположенный неподалёку от Красной площади. Однако, после заселения, они обнаружили, что номерной фонд этого отеля довольно устарел и требует ремонта, что побудило их переселиться к нам. Кроме того, для современных гостей важен индивидуальный подход: их важно встретить, сопроводить до номера и подробно рассказать обо всех удобствах.
Всем этим небольшой отель может конкурировать даже с отелями-пятизвездниками?
– Безусловно! Наш апарт-отель Page 20 успешно конкурирует со многими из них. Мы находимся в топовой локации– на Новом Арбате, д. 15. Отель расположен на 20-м этаже одного из легендарных домов-«книжек», а панорамные окна открывают захватывающий вид на Москву. Гостям предстает великолепное зрелище, особенно в вечернее время, когда загораются огни города. Тишину и уют гарантируют грамотная система климат-контроля и звукоизоляция. Однако,для полноценной конкуренции этого недостаточно. Свой проект мы собирали по крупицам, тщательно подбирая каждую деталь. В интерьере номеров представлена эксклюзивная винтажная мебель, которую наш дизайнер Юлия Гамидова выбирала на аукционах на протяжении 3 лет, дизайнерские зеркала, оригинальные постеры, картины Марии Каштановой и Ирины Уздиной, посуда – Императорский фарфор, уникальное сатиновое постельное белье и матрасы, изготовленные по спецзаказу, а также книги и композиции из сухоцветов. Всё это создает не просто удобство, а невероятную красоту и уют.
СВОЙ ДОМ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
У вас индивидуальный подход к каждому гостю?
– Мы придерживаемся стандартов, но у нас своя философия отношения к гостям: это дружеский, практически семейный подход к каждому. Мы стараемся создавать особую атмосферу с первой же секунды. Как только гость входит в здание, его уже на первом этаже встречает наш портье, помогает с багажом и доставляет на 20 этаж на лифте. Далее гостя встречает наша уютная атмосфера – мир камерности, доброжелательности и заботы. Здесь царит приятный аромат, а администратор всегда встречает гостей с улыбкой. Гости устраиваются в комфортабельных креслах, и мы предлагаем им приветственный напиток. После получения ключа мы обязательно сопровождаем гостей до номера, знакомя их с отелем по пути, рассказывая о его особенностях, номере и всех бесплатных и дополнительных сервисах, доступных для гостей.
Расскажите подробнее, что именно вы предлагаете своим гостям?
– Мы предусмотрели абсолютно всё необходимое и даже чуть больше (улыбается). Поскольку из окон каждого номера Page 20 открывается потрясающий вид на Москву, мы предлагаем гостям подзорную трубу, что особенно нравится детям (смеётся). У нас также имеются увлажнители воздуха, в каждом аппартаменте предусмотрены коврики для йоги, гантели, полностью укомплектованная посудой и современной техникой кухня, аудиосистема, саундбар и смарт-телевизоры. Гостям предлагаются различные варианты подушек – ортопедические, гречишные, пуховые, шелковые и бамбуковые. По запросу предоставляются СВЧ-печи, отпариватели и профессиональные стайлеры для волос. А для маленьких гостей у нас есть тапочки, халаты, специальная детская косметика, множество интересных игрушек, стулья для кормления, горшки, слюнявчики, посуда и даже памперсы.
Таким образом, нашим гостям не нужно ничего привозить с собой – у нас есть всё, что может понадобиться человеку дома. Мы стремились создать такую атмосферу уюта, чтобы наши гости чувствовали, что у них есть собственный дом в центре Москвы. И когда гости возвращаются к нам вновь, я стараюсь предоставлять им те номера, в которых они останавливались ранее, это приносит им радость.
ХОЗЯЙКА ОТЕЛЯ
Вы сами включены в процесс встречи гостей?
– У меня свой собственный, индивидуальный стиль управления, я глубокого вовлечена в деятельность отеля. В первой половине моего рабочего дня я активно взаимодействую со своей командой: мы подготавливаем все необходимое к приезду гостей, после чего я лично встречаю их и помогаю с размещением.
То есть вас можно назвать хозяйкой отеля?
– Конечно: я являюсь хозяйкой отеля, хозяйкой дома. Это ощущают как и наши гости, так и мои сотрудники, которые видят, что никто не оставлен без внимания – я всегда рядом и готова первой прийти на помощь, когда это требуется. При необходимости я могу и пол протереть, и постель заправить, если вдруг кто-то из команды не успевает. Такая семейная атмосфера стала частью корпоративной культуры компании, которую я возглавляю. Я лично провожу обучение персонала, подчеркивая, что мы не просто предоставляем апартаменты, а ведем семейный бизнес, и наши гости должны ощущать заботу и безопасность, которую можем предоставить исключительно мы в Москве. У нас есть гости, которым мы помогаем с покупками, сопровождаем в банки, так как многие иностранцы не владеют русским языком, а также организуем индивидуальные экскурсии. Каждый, кто останавливается у нас, оказывается в окружении безопасности. Этот сердечный подход очень ценится гостями, что, безусловно, способствует впечатляющему успеху Page 20 как апарт-отеля.
Это подтверждают и те награды, которые он получил за 3 года работы…
– В 2022 году мы стали финалистами Russian Hospitality Awards в двух номинациях – «Открытие года» и «Лучший апарт-отель России». А буквально только что мне сообщили, что наш отель вошел в список финалистов премии «Олимпиада Чистоты», организованной Татьяной Кибирёвой и посвященной службе хаускипинга. В финал мы вышли сразу в трех категориях – «Лучшая техника уборки», «Лучший сервис» и «Лучшая команда»,– а 21 октября состоится церемония награждения победителей, куда нас уже пригласили (улыбается). Вскоре мы представим наш следующий проект – новый апарт-отель «ОКНО».
ШТУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
Становитесь сетью?
– Мы занимаемся созданием индивидуальных авторских проектов, и свой второй отель мы решили открыть, когда увидели, что в первом наши гости довольны и счастливы. В Page 20 стабильно высокая загрузка, отличные показатели ADR (средняя цена за ночь. – прим. редакции), RevPAR (средний доход на номер. – прим. редакции) и значительный уровень лояльности гостей. Мы создаём эксклюзивные авторские концепции с высоким уровнем сервиса.
Почему «ОКНО»?
– Этот апарт-отель располагается на улице Петровка, д. 26, стр. 3, в здании 18 века. И так же, как Пётр Первый открыл окно в Европу, мы открываем окно в Россию. Потому что когда гость к нам заселится, он почувствует этот самый дух России, погрузится в русскую культуру.
За счет чего это произойдет?
– Прежде всего за счет дизайна Юлии Гамидовой, в котором в современную жизнь перенесены основные паттерны старинных русских символов – например, резные наличники на окнах. Во время разработки концепции мы сами глубоко изучали особенности и тонкости этих узоров. Выяснилось, что наши предки запечатлели не просто узоры: они вырезали на домах, вышивали на одеждах одни и те же символы, в которых видели обереги и важные для семьи и дома значения. Мы использовали это в дизайне, соединив в новом отеле современность с особенной аутентичностью русской культуры. Наша концепция прославляет традиции русского стиля и различных исторических эпох, переосмысливая их в разрезе современности.
СТАРИНА И СОВРЕМЕННОСТЬ
То есть при визуальной отсылке к старине отель будет вполне современным?
– Конечно! У нас будет всё, что предлагает 21 век для жизни и работы: мы создаем уникальное предложение на рынке гостиничных услуг Москвы, сочетающее в себе эксклюзивность и высокий уровень комфорта. Особое внимание уделяем персонализированным услугам, включая индивидуальное обслуживание и специальные предложения для гостей апарт-отеля и резидентов дома. Для деловых людей также будут предоставлены все удобства, включая высококлассную переговорную комнату, коворкинг и спортзал для поддержания рабочего ритма и физической формы в командировках. При этом за счет элементов русской культуры и истории в дизайне интерьеров гости смогут погрузиться в атмосферу старой Москвы, ведь «ОКНО» располагается в центре города.
Правильно ли я понимаю, что вы собираетесь работать не только с гостями отеля, но и с жителями Москвы?
– Обязательно. В нашей миссии указано формирование комьюнити через организацию MICE – мероприятий, вечеринок и других социальных событий. Ведь цель проекта – создать не просто место для проживания, а уникальный опыт, который сочетает в себе роскошь, комфорт, деловую функциональность и культурное погружение, делая каждое пребывание гостей незабываемым. Так что в культурную и общественную жизнь отеля мы, конечно, обязательно будем вовлекать и жителей города.
ОТ ДЫМКОВО ДО ПАЛЕХА
В вашем отеле 8 категорий апартаментов. Почему вы решили назвать их столь нестандартно?
– В связи с нашей концепцией. Например, апартаменты категории «Студио» у нас называются «Дымково» (в честь знаменитой Дымковской игрушки) и «Касли» (в честь Каслинского чугунного литья). Соответственно, в номерах «Дымково» гость увидит предметы Дымковского промысла, расписанные яркими красками и узорами, которые воплощают образы людей, животных и сказочных персонажей, отражая быт и праздники русского народа. А в «Касли» – ажурные статуэтки каслинского завода, светильники, выполненные в стиле литья из Касли.
Апартаменты категории «Стандарт» названы «Вологда» – в честь вологодского кружева, символа русской культуры. Потрясающей красоты изделия высоко ценятся во всем мире и являются значимой частью национальной культуры России.
«Супериор» – это «Жостово», в честь Жостовской росписи. Главный акцент – жостовские подносы, появившиеся в 1825 году. Стиль характеризуется сочетанием ярких красок с золотым переливом и орнаментом, в основе которого изображения крупных бутонов цветов.
Апартаменты «Гжель» («Де Люкс») названы в честь искусства гжельских керамистов. Гжельский фарфор – один из самых узнаваемых символов России во всем мире. Интерьер украшен яркими и жизнеутверждающими изделиями гжельских мастеров.
«Хохлома» («Люкс») – в честь Хохломского промысла, огненного, пламенного, яркого. В номере в любую погоду за счет цветовых решений в интерьере создается ощущение мягкого солнечного света.
Самые просторные апартаменты «Сьют» названы «Палех» – в честь Палехской росписи, аналогов которой нет в мире. Церковные сюжеты превратились в красочные миниатюры, украшающие предметы. В номере присутствуют детали интерьера, выполненные в технике «палех».
Наконец, апартаменты «Империя» – квинтэссенция образов, проросших на благодатной почве русской культуры. Этот «Сьют» назван в честь Петра I, царя всея Руси и первого Императора Всероссийского. В интерьере присутствуют хрустальные предметы, зеркальное панно и солярные знаки.
Всё это создает полноценную атмосферу погружения в русскую культуру.
В ваших отелях так много уникальных предметов, что обо всех в небольшой статье рассказать невозможно. Но историю стола в переговорной комнате отеля «ОКНО» нельзя не поведать. Пожалуйста, расскажите о нем.
– Да, столешница этого стола изготовлена из уникального ствола дуба, который рос на нашей планете во времена бытия Иисуса Христа, 2000 лет назад. Судя по количеству годовых колец на срезе, этот дуб прожил долгую жизнь – 535 лет. Нашли его случайно при разработке карьера на глубине 12 метров под землей. Отсутствие доступа кислорода позволило сохраниться дубу в очень хорошем состоянии. Возраст морения этого ствола дуба составляет 1500 лет, и это подтверждается заключением радиоуглеродного анализа, проведенного в институте географии РАН России в г. Москве. Вот такая удивительная история!
УНИКАЛЬНОМУ ОТЕЛЮ – УНИКАЛЬНЫЙ САЙТ
Апарт-отелю «ОКНО», несомненно, есть, чем удивить своих гостей.
– И «ОКНО», и Page 20 настолько уникальны, что, боюсь, они будут конкурировать друг с другом (смеётся). Но я убеждена, что в нынешнее время надо удивлять своих потенциальных гостей, начиная с самого первого момента их знакомства с отелем – с сайта, который является визитной карточкой отеля.
Чем удивит сайт «ОКНА»?
– Для его создания мы обратились к креатору и основателю компании ZERNO Виктории Мироновской. Познакомившись с концепцией проекта, она пришла к мнению, что «ОКНО» станет яркой звездой среди апарт-отелей Москвы – авторский, аутентичный и харизматичный. Поэтому стандартные решения для него станут неуместны, ведь его целевая аудитория – люди с утонченным вкусом, ценящие изысканность, внимательные к деталям, интересующиеся культурой и искусством. Коммуникация с сайтом должна приносить им удовольствие. Виктория предложила создать сайт в стиле модных глянцевых журналов, таких как RUNWAY, VOGUE и GQ, что идеально подходит для нашей концепции. В создании сайтов эта компания применяет малоизвестное и фактически неиспользуемое искусство – web-art, основой которого является искусственный интеллект. Объединяя веб-дизайн с веб-артом, Виктория интегрирует на нашем сайте маркетинг, технологии продаж и художественное искусство.
Уже сейчас мы приглашаем всех в гости в наш апарт-отель Page 20, а в конце 2024 года – в новый апарт-отель «ОКНО»!
Беседовала Светлана Куликова
Петровка, 26, стр. 3 (здание ЖК La Rue)
Новый Арбат, 15, этаж 20
+7 (499) 286-02-20
+7 (925) 396-46-41
https://page20hotel.com/