Желание гостя — закон
При бронировании столов и заказе банкетов необходимо проявлять максимальное внимание: гости приходят к вам, чтобы провести важную встречу или отметить какое-то событие, поэтому особенности, например, подачи и сервировки блюд могут быть для них очень важны. Заказы на резервирование или банкет оформляются через терминал фронт-офиса iiko. Выберите на схеме зала понравившийся гостю столик (или несколько столиков) и внесите в систему данные о заказчике и его пожелания к организации планируемого мероприятия. Вы можете также сразу ввести в систему заказ на те блюда, что будут поданы гостям, и принять предоплату. На схеме зала отображаются только банкеты и резервы сегодняшнего дня, при этом видно время начала брони. Для удобства те резервы, до начала которых осталось еще много времени, выделены зеленым цветом, те, для которых стол пора готовить, — желтым, а те, время которых уже подошло, а гости опаздывают, — красным. Поэтому даже начинающему сотруднику ресторана нетрудно будет корректно ввести заказ.
Стопроцентная готовность
В iiko предусмотрено автоматическое напоминание о предстоящем визите гостя, поэтому вы никогда не пропустите ни один этап в подготовке мероприятия и сможете выполнить любые пожелания даже самых требовательных гостей. Уведомления невозможно пропустить — в установленный срок они начинают демонстрироваться при каждом входе в систему. Если планируется банкет и блюда уже заказаны гостем, iiko заранее формирует специальный отчет со списком продуктов, которые надо закупить для данного заказа. Это очень удобно — на вашей кухне всегда будет ровно столько продуктов, сколько нужно для обслуживания гостей.
Оперативная аналитика и отчетность
Сводная информация о банкетах и резервах также всегда доступна как через терминал фронт-офиса, так и в бэк-офисе системы. Кроме того, iiko хранит всю статистику обо всех заказах: по нажатию одной кнопки доступен отчет с информацией о резервах за любой выбранный период, в котором представлены данные о времени каждого резерва, количестве гостей, заказе и т. п. Также iiko «помнит» все данные о гостях, включая информацию об их предпочтениях.
Благодаря удобному инструментарию iiko вы сможете поддерживать высокое качество сервиса при минимальных усилиях, почти полностью исключив влияние человеческого фактора на организацию процесса. Но главное — ваши гости будут довольны и придут к вам снова, а также порекомендуют ваш ресторан всем своим друзьям!
при этом не ухудшая, а, наоборот, улучшая
отношения с персоналом?
Пишите нам на iiko@iiko.ru
или звоните +7 (495) 780 88 11