Сетевыми точками бывают не только стационарные рестораны, но и небольшие торговые точки, которые приносят немалую прибыль, но при оснащении требуют не менее досконального подхода.
Одним из основных пунктов при выборе оснащения небольшой торговой точки, а также выборе инструментов управления сетевыми точками, является выбор системы автоматизации и специализированного кассового оборудования.
Поговорим подробнее о выборе системы управления — автоматизированной системы для сетевых точек общепита. Что важно знать при выборе?
Первое, что необходимо учесть, — это комплексность решения, функциональность программного обеспечения, а так же возможность поставщика предлагать не только программное обеспечение для сетевого управления ресторанами, но и дополнительные услуги, такие как обучение, доработки, связанные со спецификой объекта, специализированное оборудование (тач-мониторы, фискальные аппараты и т. д.), компьютерное оборудование, а так же возможность постановки ресторанов на учет в налоговой, то есть услуги ЦТО. Если компания является крупным разработчиком, все эти услуги должны предоставляться в комплексе.
Далее, необходимо рассматривать компании, которые уже работают с сетевыми ресторанами, желательно с брендовыми, так как управляющие компании чаще всего проводят достаточно серьезный тендер при выборе ЦТО, поставщиков оборудования, автоматизаторов. Наиболее крупные компании, клиентами которых являются большое количество сетевых ресторанов, возможно, будут даже выгоднее по цене и по качеству сервиса. Сегодня ГК ККС занимает порядка 70% рынка в Москве и Санкт-Петербург по обслуживанию (ЦТО) касс в сетевых ресторанах, а так же по поставке специализированного оборудования. Во многих сетевых ресторанах, являющихся клиентами ГК ККС, установлена специализированная программа, оборудование и оказывается сервисная поддержка. Вся специфика сетевого объекта учтена в предварительном проекте, который должен быть подготовлен до открытия точек, отличающаяся от стандартных систем для автоматизации ресторанов.
Поговорим подробнее о системе документооборота, центральном управлении меню и об управлении сетью ресторанов, а также возможности автоматизации данных процессов. Как правило, в сетях (ресторанов, кафе, баров) производство и работа с клиентом осуществляют непосредственно на точке реализации. Вопросы планирования учета и отчетности решаются в центральном офисе, также из центрального офиса может осуществляться оперативный контроль над деятельностью ресторанов сети. Это может осуществляться при наличии соответствующих технических и программных средств. Система автоматизации должна предусматривать возможность просто и легко изменять цены, уникальные рецепты для каждой точки продаж, но при этом формат прейскуранта будет оставаться единым.
Для сетевых ресторанов необходим специализированный набор оборудования, помимо стандартного набора (тач-терминал, фискальный регистратор и т. д.) устанавливают киоски самообслуживания, пользующиеся популярностью в последнее время у сетевиков, а так же системы мультимедиа, системы кухонных дисплеев и системы электронных очередей для удобства ожидания готовности заказа клиентами фастфудов и т. д.
Очень популярны системы лояльности, а так же многое другое, что поможет при высокой конкуренции быть на высоте даже начинающим сетевикам.
Мы имеем колоссальный опыт работы с сетевыми ресторанами, и наши высококвалифицированные специалисты всегда помогут найти оптимальное решение для автоматизации сетевого ресторана и сервисной поддержки.