Мы готовим насыщенную программу
— Вместе со своими партнёрами мы готовим насыщенную программу: приглашаем для участия экспертов, которые поделятся информацией, необходимой для качественной работы отелей и ресторанов. Мы планируем разнообразить тематику, сделать концепцию более актуальной — с учётом современных реалий. Надеемся, что экспоненты по достоинству оценят изменения в выставке.
— Нужны ли изменения в достаточно успешном проекте?
— Мы меняемся для того, чтобы выставка вышла на качественно новый уровень, а участие в ней принесло ощутимую пользу: помогло предпринимателям в развитии бизнеса, позволило компаниям занять достойное место на отраслевом рынке.
— Любая выставка, как известно, это не только участники, но и посетители. Что делается для привлечения на выставку профессионалов?
— Мы изменили подход к рекламной кампании. Помимо традиционных информационных каналов активно используем различные интернет-площадки, понимая, что сегодня для многих Интернет — основной источник получения актуальной информации. Однако самыми эффективными средствами рекламы остаются «сарафанное радио» и личные контакты. Поэтому на многих мероприятиях сегмента HoReCa можно узнать о нашей выставке.
На перспективы смотрим с оптимизмом
— Наталья, вы постоянно общаетесь с коллегами, рестораторами и отельерами. Не возникает опасения, что в нынешних экономических условиях для выставки могут настать не самые лёгкие времена…
— После общения с участниками рынка мы внесли некоторые коррективы в организацию выставки. Поэтому на перспективы смотрим с оптимизмом. На данный момент ExpoHoReCa — единственная отраслевая выставка в Северо-Западном регионе. Интерес к ней проявляют компании из России и зарубежных стран, её посещают профессионалы со всей России, от Калининграда до Владивостока.
— Изменились ли условия участия в выставке?
— Мы индивидуально подходим к каждому участнику выставки и предлагаем условия, от которых невозможно отказаться. Современный предприниматель, заинтересованный в развитии своего бизнеса и выгодных вложениях, с 31 марта по 2 апреля 2016 года примет участие в выставке ExpoHoReCa, опередив своих конкурентов.