(Томас Маколей)
(Томас Маколей)
Если воспользоваться опытом, ведущих сетевых ресторанов, то можно отметить, что это актуально и работает, судя по очередям и популярности этих заведений. Что же это такое система мультимедиа и как она работает? Давайте разберем подробнее выгоду установки такой панели у себя в заведении. Возьмем, к примеру, среднестатистическое кафе с европейской кухней. Что мы можем сказать о нем, пройдя мимо и увидев лишь вывеску и с красивым названием? В меню, скорее всего, есть салаты, горячее и возможно средней руки алкоголь, и в этом кафе можно отдохнуть в вечернее время, но желания зайти и потратить свое время в обеденный перерыв или в выходной день желание не возникает. Для привлечения клиентов мы предлагаем установить на витрину монитор с роликом по приготовлению самого лучшего блюда от шеф-повара данного заведения, кадрами с вечерней программой, интерьером заведения, а так же красивые картинки блюд, предлагаемых кухней в этом кафе.
Мультимедиа, или Digital signage (DS), – это цифровая технология визуализации рекламных, справочных, имиджевых и указательных материалов с цифровых носителей (экранов, проекционных систем, видеостен, планшетов и т. д.); комплексное решение, позволяющее централизовано управлять потоками информации и взаимодействовать с POS-системами.
Вложения в данную рекламу не столь велики, а менять программу роликов можно в соответствии с тенденциями рынка, сезонностью, праздниками и т.д.
Эффект применения:
• Привлечение новых клиентов
• Создание у клиентов предпосылок для дополнительных покупок и заказов
• Продвижение товаров и услуг
• Увеличение среднего чека или счета
• Повышение лояльности клиентов
• Высокие показатели окупаемости инвестиций
Немного статистики:
• эффективнее печатных постеров;
• увеличивает продажи в 3-10 раз;
• привлекает 77% всех посетителей динамической рекламой.
Основные задачи системы Digital Signage:
• Максимально быстрый и централизованный процесс управления контентом;
• Формирование положительного имиджа в глазах посетителя;
• Создание интерьеров по единым стандартам сети;
• Кастомизация решения для каждого клиента.
Умение готовить вкусные и красивые блюда – это одно из главных причин, почему именно к вам будут приходить гости. Но большим талантом является и умение рассказать об этих блюдах. В условиях жесткой конкуренции, именно это умение и можно назвать наиболее востребованным. Поэтому привлечение новых посетителей вкупе с сохранением потока постоянных клиентов можно полноправно считать основными задачами любой рекламной кампании, проводимой в том или ином заведении.