(Фидбэк о Нимбл. Алексей Волков, генеральный директор холдинга Ginza Project, проект фудтраков «Автобургер»)
(Алексей Волков, генеральный директор холдинга Ginza Project, проект фудтраков «Автобургер»)
(Фидбэк о Нимбл. Алексей Волков, генеральный директор холдинга Ginza Project, проект фудтраков «Автобургер»)
Продукт, лёгкий для внедрения и не перегруженный редко используемыми деталями
— Егор, что из себя представляет ваш сервис?
— Проект «Нимбл» — это IT-решение для компаний, работающих в сфере быстрого питания, причём оно подходит как для единичных заведений, так и для крупных сетевых проектов. Решение включает в себя централизованный облачный сервис и мобильное приложение Касса, которое работает на планшете под управлением ОС Android. «Нимбл» стремится создать технологическую среду, в которой предпринимателю будет доступен максимально широкий спектр инструментов для эффективного управления своими операциями.
— Как родилась идея создания сервиса?
— «Нимбл» родился в 2014 году благодаря идее Александра Нинбурга, генерального директора нашей компании, и активной поддержке её стратегического партнёра — банка «РосинтерБанк». Чуть больше года назад над архитектурой сервиса начала трудиться команда разработчиков, которая сейчас и составляет костяк компании. Это увлечённые профессионалы, уже зарекомендовавшие себя в других громких проектах. В технологическую основу сервиса лёг опыт в том числе и некоторых зарубежных сервисов. Функциональные требования к проекту формулировались и консолидировались благодаря нескольким российским компаниям в сфере HoReCa и ритейла, которые сегодня являются нашими добрыми партнёрами.
Сценариев для использования продукта множество
— Как можно использовать ваш продукт?
— Сценариев множество: тачскрин в руках официанта для быстрого приема заказов, терминал для самостоятельного оформления заказа гостем, монитор очереди заказов на кухне либо стационарно работающий POS-терминал с подключённым периферийным оборудованием. Помимо этого, web-интерфейс облачного сервиса предоставляет множество полноценных инструментов для управления товарами и продажами, а также гибкий инструментарий для управления клиентской базой и программами лояльности. Сервисы в подобной архитектуре очень распространены на Западе, но пока ещё не вошли в привычный обиход российского бизнеса.
— Кому «Нимбл» будет особенно полезен?
— Прежде всего малым предпринимателям, которые не могут позволить себе дорогую систему комплексной автоматизации других производителей. Далее — сетевым компаниям, у которых есть сложности с управлением и обслуживанием точек продаж из-за высоких требований к каналам связи для оперативного обмена данными, а также из-за сложной архитектуры других систем. Наконец, ресторанам с широкими требованиями к автоматизации процесса обслуживания и производства — от онлайн-бронирования столов до управления процессом приготовления блюд на кухне.
— А какие задачи в целом решает этот сервис?
— Основной задачей «Нимбл» является повышение уровня эффективности обслуживания клиентов и при этом снижение затрат на владение IT-решением — на специалистов по обслуживанию сложных платформ, оборудование, лицензионные отчисления и прочее. Другая важная задача — повышение продаж за счёт привлечения новых покупателей своевременными акциями и скидками. Если сейчас руководители бизнеса узнают о тенденциях продаж и пакетных предложений по мере анализа отчётов за месяц, а предприниматели без автоматизации ориентируются на интуитивные результаты прошлых месяцев, то с помощью «Нимбл» руководитель легко и быстро анализирует продажи своего ассортимента и оперативно управляет ценовой политикой. Наконец, задачей сервиса является наращивание базы постоянных гостей и повышение их лояльности к конкретному бизнесу. «Нимбл» предлагает богатый и гибкий инструментарий коммуникации с потребителями и ведёт комплексную статистику показателей покупок и предпочтений каждого клиента отдельного заведения или сети.
Главное преимущество сервиса в потенциале его дальнейшего развития
— Интернет-соединение не всегда бывает доступно. Как это отражается на работе сервиса?
— В случае отсутствия доступа к Интернету устройства работают полноценно на локальном уровне на территории заведения, что обеспечивает бесперебойность обслуживания 24 часа в сутки. При ближайшем соединении с сетью данные планшетов синхронизируются с облачным сервисом.
— А насколько это безопасно? Где происходит обработка данных банковских карт?
— Наш сервис отвечает самым современным стандартам безопасности. Обработка персональных данных происходит в соответствии с принятыми стандартами и при использовании криптоустойчивых алгоритмов шифрования. Обработка информации о расчётах банковскими картами происходит на серверах банка-эквайера на территории РФ, сертифицированных по стандартам защиты данных PCI DSS.
— Егор, в чём главное преимущество сервиса?
— В потенциале его дальнейшего развития. Архитектура «Нимбл» спроектирована таким образом, что позволяет легко масштабировать сервис в будущем. К примеру, можно регулярно вводить в работу новый функционал без перебоев в обслуживании гостей. Кроме того, в «Нимбл» можно легко интегрировать внешние сервисы и мобильные приложения — например, приложение для оплаты заказов прямо с мобильного телефона либо приложение, позволяющее автоматизировать сервис доставки (при удалённом заказе блюд и товаров). Для нашего клиента «Нимбл» — это единая экосреда, а не совокупность разрозненных локальных систем и отдельно функционирующих сервисов.
(Алексей Волков, генеральный директор холдинга Ginza Project, проект фудтраков «Автобургер»)