Что стало последней каплей перед принятием решения автоматизировать доставку?
– Смотря на то, как чеки из принтера падают в коробочку, да-да, в прямом смысле этого слова, а из коробочки сотрудник достаёт пачку чеков и прикидывает, какой из них лучше готовить в первую очередь, я понял, что без изменений процессов о серьёзном развитии не стоит и мечтать.
Почему остановились на r_keeper?
– Во-первых, r_keeper знает каждый, кто часто посещает рестораны и кафе. Во-вторых, их софт оказался дешевле аналогичных программ, а ребята из тех.поддержки оперативно настроили r_k Delivery (модуль программы r_keeper, который отвечает за автоматизацию процессов доставки блюд, начиная от приёма заказа и заканчивая передачей покупателю. – прим. редакции). Интегрировали сайт с ПО и запустили мобильное приложение с Restocrm.*
R_keeper Delivery впечатлил сразу несколькими моментами. С ним работаешь и контролируешь заказы из любого места, где есть интернет, обеспечиваешь мгновенную передачу заказов на кухню, интегрируешься со всеми источниками, получаешь удобный интерфейс и синхронизацию меню в реальном времени.
ChefCafe, через 7 месяцев сотрудничества с этими ребятами, показало рост заказов 20 %**.
53,51 % клиентов совершили больше одного заказа, из 100 % заказов 38 % – идут с мобильного приложения, т. е. заведение получило уже 38 % лояльных, горячих клиентов, у которых ресторан постоянно в кармане.
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ ПРИБЫЛИ ИЛИ ЧТО RESTOCRM НАСТРОИЛА ДЛЯ CHEFCAFE:
– сайт доставки с нашим дизайном и мобильное приложение;
– оперативная обработка заказов. Она сократилась до нескольких минут за счёт интеграции с r_keeper Delivery; операторы перестали обрабатывать заказы вручную, что исключило ошибки;
– система лояльности.
83% клиентов заведения активно пользуются системой бонусов. Начисление баллов происходит за оформленные заказы. Сегментировали клиентскую базу и стали регулярно рассылать push-уведомления тем, кто не заказывал 2 и более месяцев, на дни рождения, гендерные праздники и самый сок в том, что один раз настроил, далее система рассылку делает сама – бесплатно.
За счёт модификаторов увеличился средний чек заказов на доставку: при заказе пиццы или лапши, система предлагает клиентам добавить двойную порцию сыра, мяса, соуса или других ингредиентов.
– «Мы не представляем, как жили без этих систем раньше. Всё стало проще и быстрее!» – делится владелец ChefCafe.
Среднемесячный прирост заказов с момента запуска – 54,5 % – ещё одна звездочка Restocrm, но уже московская – GreenPub.
Задача: создать единую автоматизированную экосистему с имиджевым сайтом бара, доставкой, мобильным приложением, программой лояльности.
Решение: единый лендинг, где есть имиджевая часть с афишами и переходом на сайт для доставки, интегрированный с r_k Delivery. Настроена бонусная система: клиенты копят и списывают бонусные баллы как через сайт, мобильное приложение так и при визите в заведение через QR-код в мобильном приложении гостя. Средний чек GreenPub вырос на 20 %***.
Сотрудничество с Restocrm и r_keeper Delivery помогают рестораторам сосредоточиться на главном – качестве еды и сервисе, оставив технические вопросы профессионалам.
Читателям статьи Restocrm дарит скидку на первый месяц обслуживания 50 % по промокоду «холодец».
Подготовила Исянова Эльмира* Rectocrm – компания по запуску сайта, мобильного приложения, систем лояльности. Разрабатываем уникальные проекты и внедряем готовые решения.
**по отношению к 2023 г.
***в соотношении февраля 2024 г к июню 2024 г.
+7 (499) 380-88-13
manager@restocrm.com