По сообщению основателя (WRF) Бориса Зарькова в своём телеграм-канале, бренд ресторана кавказской и черноморской кухни «Чё? Харчо!» теперь тоже можно купить по франшизе.
По информации об условиях франшизы, размещенной на официальном сайте франчайзинга проектов WRF, паушальный взнос составит 15 млн рублей, роялти — 5%. Таким образом при вложениях от 80 млн рублей — инвестиции предположительно окупятся за 24–28 месяцев. Прогнозируемая выручка — от 250 млн рублей в год.
Ресторан «Чё? Харчо!» работает в Парке Горького с августа 2022 года. Ещё один проект открыт на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Целевая аудитория ресторана — люди 35–45 лет, которые родились в СССР и выросли на советских фильмах. Бренд-шеф White Rabbit Family — Владимир Мухин.