Бренд ресторана кавказской и черноморской кухни «Чё? Харчо!» теперь тоже можно купить по франшизе.
Об этом сообщил основатель (WRF) Борис Зарьков в своём телеграм-канале.
Для приобретения франшизы нужно заплатить паушальный взнос в размере 15 млн рублей. Роялти составит 5%. При вложениях от 80 млн рублей — инвестиции окупятся за 24–28 месяцев. Прогнозируемая ежегодная выручка — от 250 млн рублей.
С условиями франшизы можно ознакомиться на официальном сайте франчайзинга проектов WRF.
Ресторан «Чё? Харчо!» работает в Парке Горького с августа 2022 года. Ещё один проект открыт на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Целевая аудитория ресторана — люди 35–45 лет, которые родились в СССР и выросли на советских фильмах. Бренд-шеф White Rabbit Family — Владимир Мухин.