20.09.2024
г. Санкт-Петербург

Виноиндустрия 2024: яркое событие для российских виноделов и любителей вина

23-25 июля в Экспофоруме прошла выставка вина и технологий Виноиндустрия 2024. Выставка собрала более 600 представителей компаний, 200 экспонентов и 1500 любителей вина и свыше 200 наименований вин. Мероприятие стало уникальной площадкой для встреч производителей, дистрибьюторов, HoReCa и других ключевых игроков отрасли в Санкт-Петербурге.

Виноиндустрия 2024 успешно выполнила свои основные задачи: собрала лидеров отрасли на одной площадке для деловых переговоров, способствовала созданию новых партнерств, повышению продаж и продвижению компаний. Повестка мероприятия покрыла актуальные вопросы поддержки отечественного производителя, включая обсуждение технического потенциала России и перспектив развития винодельческой отрасли. Особое внимание было уделено просветительской деятельности, направленной на расширение круга любителей вина.

Деловая программа

Деловая программа выставки была насыщена выступлениями от экспертов на следующие темы:

– Кадровый вопрос: Острая нехватка специалистов в винодельческой отрасли и пути ее решения. 

Говоря о трудностях, с которыми сталкивается винодельня, эксперты особое внимание обратили на отсутствие профессиональных сотрудников непосредственно на виноградниках. Как один из способов решения проблемы семейные винодельни не использует наемный труд – вся семья трудится на виноградниках.

– Экспортный потенциал: Как российское вино может завоевать мировые рынки.

Эксперты отмечают потенциал российских сортов винограда стать однажды международными, но пока о них мало знают, и это отличает нашу винодельческую индустрию от других стран. Будут ли отечественные сорта на уровне международных сортов? Хотелось бы, чтобы было так, потому что нам есть чем гордиться.

– Механизмы продвижения и дистрибьюции российских вин: Реклама и продажа. 

Наболевшую тему создание ценности российского вина у потребителей обсудили в ходе панельной дискуссии. Говорили о таких конкретных маркетинговых инструментах, как, например, рейтинги, которые составляют эксперты и инфлюенсеры. Как продвигать и продавать российское вино? Необходимо развивать культуру потребления вина и создавать ценности. 

Новинки и тренды

Во время выставки прошли  презентации трендов в российском виноделии. Гости смогли оценить разнообразие сортов винограда, новые стили вин и инновационные технологии производства. Особое внимание привлекли отечественные игристые вина, которые все увереннее конкурируют с зарубежными аналогами.

Эксперты считают, что тренды меняются в сторону брютов, экстра-брютов и сухих вин, это очень положительная динамика.

Замечено, что в России активно развивается энотуризм, многие винодельни стали очень интерактивными и открытыми для посещения. Потребительская лояльность будет повышаться, если будет открытый доступ к винодельческим хозяйствам, считают эксперты отрасли.

Дегустации

На выставке гости могли насладиться уникальными винными дегустациями.

Виноиндустрия 2024 стала важным шагом к исправлению этой ситуации. Мероприятие предоставило уникальную возможность широкой аудитории познакомиться с разнообразием российских вин, их высоким качеством и потенциалом.

Итоги и планы

Выставка Виноиндустрия 2024 продемонстрировала, что российское виноделие находится на подъеме. Отечественные производители активно осваивают рынок, создают исключительные вина и не боятся экспериментировать.

Организаторы выставки выражают благодарность всем участникам, гостям и партнерам за активное участие и вклад в развитие российской винодельческой отрасли.

В следующем году Виноинудстрия также пройдет в Экспофоруме в Санкт-Петербурге 4-5 июля 2025 года.


X