Международная выставка продуктов питания и непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReCa
На выставке, количество участников которой составило более 130 компаний, были представлены новые линейки товаров и сервисных предложений от поставщиков и производителей из России, Беларуси, Узбекистана, Казахстана и Туниса.
Мероприятие посетили закупщики розничных сетей, крупные дистрибьюторы и представители HoReCa. На стенах участники провели деловые переговоры, в ходе которых поставщики обсудили дальнейшее сотрудничество и условия закупок.
Экспоненты коллективных стендов Тверской и Вологодской областей, Краснодарского края и Красноярского края приняли участие в выставке в рамках федеральных и региональных программ по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса. Поставщики продемонстрировали свои товары и установили контакты с потенциальными партнерами и клиентами.
Стенд Тверского холдинга «Афанасий», предлагающего обширный спектр товаров от молочной продукции до алкогольных напитков, привлек внимание многих посетителей. Белорусский производитель «Красный Мозырянин» продемонстрировал разнообразные кондитерские изделия, а розничная сеть «Азбука Вкуса» ознакомила гостей с собственными кулинарными и хлебопекарными товарами. Компания «Гринфуд Рус», занимающаяся выпуском энергетических и слабоалкогольных напитков, также стала заметным участником экспозиции.
Компании «Мастерская рекламы», «Ак Барс Банк» и Vesta продемонстрировали новаторские решения в сфере технологий, оборудования и услуг для розничной торговли, а также сервисов для производителей. Товары категории Non-Food были представлены несколькими компаниями, среди которых: «Альтернатива ЗПИ», «БелЭмса», «Балтик Мастер МСК» и другие.
Центр Закупок Сетей™ — 2277 переговоров за 2 дня
Важным событием деловой программы форума стала масштабная встреча закупщиков и поставщиков в Центре Закупок Сетей™. Более 80 ключевых ритейлеров, оптовых закупщиков и дистрибьюторов провели серию переговоров.
В течение двух дней работы Центра Закупок Сетей™ состоялось 2 277 переговоров, по результатам которых поставщики и закупщики подписали свыше 1800 электронных договоров о намерениях сотрудничества и будущих поставках. Общий объем потенциальных сделок превысил 28 миллиардов рублей. 81% проведенных переговоров завершились положительным результатом.
Конкурсы для производителей
Продукты, признанные лучшими в рамках конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт», «Продукты для здорового образа жизни» и «Выбор сетей», были отмечены золотыми и серебряными медалями.
Победители конкурса «Выбор сетей» определили путем голосования представителей ритейла. Лидеров «Наша марка», «Инновационный продукт», «Продукты для здорового образа жизни» выбирала экспертная комиссия, которую возглавил профессор биотехнологического Университета ИТМО, Александр Ишевский, вместе со специалистами Ассоциации по сертификации «Русский Регистр».
Всего на конкурсы было заявлено 129 продуктов и товаров FMCG.
Открытая деловая программа для закупщиков и поставщиков
Neva Buyers Week ежегодно проводит цикл образовательных семинаров и конференций для специалистов розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса, оптово-дистрибьюторских компаний и поставщиков. Более 70 специалистов и практиков отрасли провели практические встречи, на которых обсуждались успешные примеры реализации проектов, стратегии увеличения продаж и развитие бизнеса.
Среди спикеров: Анастасия Псарева, Светлана Клупинска, Петр Чернышев, Анна Евченко, Никита Кравченко, Мария Антушева, Денис Дулькин, Алексей Дробот, Ольга Кирющенко, Василиса Серебрянникова, Надежда Виноградова, Николай Фалилиев, Александр Васильев, Алексей Юров и многие другие.
Бизнес-фестиваль для специалистов FMCG-рынка и HoReCa
Бизнес-фестиваль предоставил участникам возможность укрепить деловые отношения и наладить дружеские связи в неформальной обстановке. Гостям были доступны несколько интерактивных зон — дегустации продуктов и напитков, новинки от шефов и презентации блюд, которые стали хитами летнего сезона, мастер-классы по приготовлению фирменных коктейлей от бартендеров культовых заведений Петербурга.
На Главной сцене фестиваля принимал гостей Гест-бар — теплое и уютное событие, где бармены из 15 петербургских заведений готовили эксклюзивные коктейли, рассказывая об истории своих баров и ресторанов, особенностях рецептур и источниках вдохновения для создания барного меню. После каждого выступления проводилась дегустация напитков и обмен мнениями.
Среди участников Гест-бара: The Buddy Cafe, Tequila-Boom, Zavod, «Угол», Tsunami Asian Bar, The Legend, «Лайка», Commode, Sumbur bar, Butcher & Banker, Settlers, Unity, Jäger meet to eat, «Шато Винтаж» и «Шато Терра».
В дополнении к встрече был создан Коктейль-гид, который включает ключевую информацию о заведениях-участниках и описание их авторских напитков.
В рамках Neva Buyers Week прошел Specialty HRC Fest — мероприятие, посвященное кофе и кофейному оборудованию, а также работе с рынком HoReCa. Оно включало в себя ряд активностей: работу Brew-бара, Музея кофе, приготовление новых кофейных слотов, яркие интерактивы и обжарку зеленого зерна. Центральной площадкой SPECIALTY FEST стал Лекторий, в котором эксперты и участники рынка обсудили острые вопросы развития HoReCa рынка, тенденции и тренды индустрии общепита и гостиничного сервиса.