Вахтанг, последний раз мы с вами общались почти год назад, когда сервису было буквально несколько месяцев с момента создания. Расскажите, чего удалось достичь за это время?
Прошедший год был, признаюсь честно, непростым, но мы с достоинством его пережили и кратно выросли. Собрали большую команду профессионалов, ежедневно подключаем все больше новых ресторанов, среди которых всегда есть крупные сети по всей России. Мы видим, как растут внутренние показатели наших партнеров. В среднем каждый стол закрывается на 15 минут быстрее. Официанты получают больше чаевых, а владельцы заведений больше положительных отзывов о качестве и скорости обслуживания. Я горд нашими результатами, но уверен: мы можем больше. Сейчас Tapper выходит на международную арену. Мы готовы к экспансии и уже видим большой интерес со стороны потенциальных партнеров сервиса в разных странах. Что из этого выйдет — покажет время, но и я сам, и вся моя команда верим в успех!
Очень впечатляет! Помню, как вы рассказывали про результаты работы с вашим первым заведением сёрф-кафе Nalu Baloo. Они всё еще с вами?
Конечно с нами, куда же мы теперь без них, да и они без нас (смеется). Более того нам удалось увеличить показатели. Возможно, изза того, что весь год Tapper менялся и улучшался или потому, что гости просто привыкли платить по-новому.
В Nalu Baloo через нас проходит 93% всех платежей, количество чаевых, получаемых официантами, выросло в 2.4 раза в сравнении с периодом до подключения Tapper.
Тут хочу сказать спасибо руководству и официантам сёрф-кафе, которые дали нам доступ к данным не только по Tapper, но и в целом по заведению. Это действительно важная статистика и для нас, и для партнеров.
Вы сказали про изменения, расскажите подробнее?
Во-первых, мы избавились от ошибок. То есть действительно избавились полностью. Я сам лично ходил по ресторанам, приглашал официантов и менеджеров к нам в офис и спрашивал, какие проблемы, что нужно улучшить. Это позволило сделать сервис максимально удобным и полезным и для гостей, и для официантов, и для управляющих и владельцев заведений.
Ну и, безусловно, мы проделали огромную работу над дизайном: он интуитивно понятный и красивый.
Обновления мы выкатываем каждые две недели. Здесь я хочу сказать спасибо своей команде, которая кропотливо работает над этим каждый день.
Ну и вопрос, который, пожалуй, волнует всех. Вахтанг, расскажите, как вы сделали ставку по эквайринzу 0.5%? Это какая-то сезонная акция или навсегда?
Настоящий фокусник не раскрывает своих секретов (смеется). Ну а если серьезно, я правда не могу рассказать. У Tapper есть большой и сильный банк-партнёр, с которым мы и реализовали предложение.
Договор на ставку 0.5% подписываем сразу на два года без пробного периода и пересмотра условий. Пока мы фиксируем это предложение до конца мая.
Хотя в текущей ситуации вряд ли кто-то из нас может быть на 100% уверен в завтрашнем дне, но мне бы хотелось, чтобы Tapper стал образцом стабильности и помогал рестораторам расти и увеличивать свою прибыль.
РЕСТОРАНОВЕД делится с Вами сайтом Tapper, где вы сможете подробнее узнать о сервисе, запросить демо-версию и получить уникальное предложение на два года по эквайринrу в 0.5%.
https://tapper.ru
отдел продаж:
8 (800) 333 13 93
* Tapper — облачный сервис для управления заказом, с возможностью оплатить и разделить счёт одним платежом с чаевыми, оставить комментарий или просьбу официанту (например, попросить вилку) и посмотреть интерактивное меню.