29.11.2024
г. Санкт-Петербург

Новые иностранные бренды заполняют пустоты на российском рынке

Одиннадцать новых международных брендов вышли на российский рынок по итогам 2022 года, следует из материалов исследования консалтинговой компании NF Group. Годом ранее было 15 зарубежных новичков. Однако, о своих планах открытия в России после введения международных санкций заявляли 45 компаний. 

Большинство из 11 новых игроков на российском рынке представляют магазины одежды разных ценовых сегментов. За год были открыты моно-бутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ретейла в Москве, первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в ТРЦ "Галерея Краснодар", а Anta Sports ТЦ в "Центральный" в Чите. Турецкий фэшн-бренд Perspective открыл уже пять магазинов в российских торговых центрах. Свои первые магазины в РФ открыли турецкие марки EFOR, Ipekyol, Twist и Enza Home. 

В число премьер на российском рынке входит также казахстанская сеть кофеен Coffee Boom. 

По данным консалтинговой компании Nikoliers в 2022 году о намерении выйти на российский рынок заявили 45 иностранных брендов. 74% из них приходится на компании из Турции, 7% — из Казахстана, по 4% — из Индии и Китая, по 2% — из США, Армении, Японии, Белоруссии и Италии.

"Россия остается интересным рынком для иностранных брендов, и ряд компаний в текущей ситуации нашли возможность остаться и сохранить свой бизнес в России", — прокомментировала партнер Nikoliers Анна Никандрова.