Спрос на кейтеринг восстанавливается после провального 2020 года
Рынок выездного ресторанного обслуживания в России начал постепенно восстанавливаться после кризиса. Особенно быстро растет сегмент заказов блюд на мероприятия без самого обслуживания, в то время как классический кейтеринг приносит игрокам не более тридцати процентов выручки.
В компании Catery, специализирующейся на кейтеринге, выручка в марте увеличилась почти в полтора раза в годовом сравнении и оказалась на 8% выше, чем в феврале. При этом на 23 февраля и 8 марта был зафиксирован рост числа заказов на 400%, пишет « Коммерсантъ».
В «Азбуке вкуса» сообщили, что за последние три месяца кейтеринговому направлению удалось выйти на показатели 2019 года. Число заказов без обслуживания выросло втрое. В последнее время ритейлер получает большое количество заказов на выездное обслуживание на весенние и летние месяцы.
В сети Prime, вышедшей не рынок выездного обслуживания в конце 2020 года, сообщили, что интерес российских потребителей к доставке готовых наборов растет. В частности, спрос на услугу в весенние праздники оказался в несколько раз выше, чем в период новогодних каникул.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", спрос на услуги кейтеринговых компаний растет на фоне восстановления рынка деловых мероприятий в офлайн-формате. При этом полного восстановления рынка эксперт ожидает к осени 2021 года. По оценкам консалтинговой компании Cushman & Wakefield, на сегодняшний день на удаленном режиме работы остаются около 8% офисных сотрудников.