24.11.2024
г. Санкт-Петербург

Юрий Левитас. Как превратить доставку в развлечение

Юрий Левитас – ресторатор основатель и совладелец Black Star Burger. 

Юрий Левитас – ресторатор основатель и совладелец Black Star Burger. 

Холодная доставка Black Star Burger 

Многие рестораторы говорят о том, что будут менять концепцию своих заведений. Мы же просмотрели ассортимент, и снизили цены. Нововведением стала лишь доставка, которая в будущем будет доведена до совершенства.

Еще в начале года мы не были готовы к работе полностью на доставку. Она осуществлялась через агрегатора, и занимала всего 5%. Это стало новым бизнесом для заведения. Понятно, что за 2 часа продукты остывают, и портится внешний вид. Поэтому для привлечения новых гостей и удержания старых, мы придумали холодную доставку – шеф-набор с сырыми котлетами для самостоятельного приготовления.

Во время карантина стали популярны прямые эфиры, и многие артисты их проводили. Поэтому продвинуть нововведение оказалось нетрудной задачей. Такой удачный маркетинговый ход, где доставка была превращена в entertainment (развлечение).

Маркетинговые инструменты. Новое решение 

Преимущество нашего заведения – креативное мышление. Пришлось сократить сотрудников, но, даже оставшись в маленькой команде, получилось вывести что-то новое.

1 апреля, в день смеха, мы пошутили про доставку заказов дронами. Telegram-каналы опубликовали эту новость. В шутке никто признаваться не стал. Наоборот, даже попробовали доставить нескольким людям дронами. Такая шутка стала вирусной, и привлекла многих людей.

Недавно была запущена упаковка с цитатами Джигана «ох***хавчик» (в прямом эфире артист Джиган общался в нетрезвом виде со зрителями, после чего сказал о том, что идет есть ох***хавчик). На упаковке есть QR-код, при наведении смартфона на который можно послушать музыку – трек, под который Джиган немножечко сходил с ума. Такие вещи нравятся молодежи, и они двигают нашу доставку.

Черные перчатки 

Наши повара всегда готовили в перчатках и масках. Сотрудники, работающие в зале, ходили в средствах индивидуальной защиты, еще до карантина. Работать в перчатках – фишка заведения, которая была придумана мной еще при открытии. Впоследствии многие стали ее повторять. Перчатки в период самоизоляции проблемой не стали, однако стоили дороже, из-за чего пришлось сократить их в доставку. Если в ресторане гости в них едят бургеры, то в доставку они кладутся, как сувенир. Дома можно руки и помыть.

Новое обучение сотрудников 

Контроль качества у заведения не поменялся. Но если раньше обучали тому, как обслуживать в зале, то сейчас – это доставка. Для соблюдения дистанции была придумана идея раскладного стульчика. Курьер ставит заказ на стул, после чего отходит. Почему стульчик – не знаю.

Подготовила
Анастасия Леснухина


Эксперт

Юрий Левитас


Публикация упоминается в журнале:

Ресторановед №2/2020