Петербургская сеть пекарен «Цех 85 family» заявила о планах продажи франшизы. В компании считают, что это поможет сети увеличить количество заведений с нынешних 70 до 200 точек
О начале продажи франшизы сети пекарен «Цех 85 family» объявил её основатель и совладелец ювелирных магазинов «585.Золотой» Алексей Феликсов, сообщает РБК.
Сейчас у сети 70 точек в Петербурге. В компании считают, что франшиза позволит увеличить сеть до 200 пекарен и выйти на рынок Москвы.
До этого сеть пекарен «Цех 85 family» развивалась на собственные средства, хотя уже несколько лет прорабатывала проект по продаже франшизы.
По словам Алексея Феликсова, стоимость франшизы «Цех 85» составляет 500 тыс. рублей, ежемесячные платежи (роялти) — 3% от оборота в первый год, 5% — последующие. Средний размер инвестиций в открытие одной пекарни оценивается в 5,5 — 6 млн. рублей. Компания обещает партнерам срок окупаемости 22 месяца, а годовую доходность не ниже 45%.
До конца 2020 года планируется открытие 10-15 партнерских пекарен в разных частях Петербурга. Пекарни «Цех 85 family» работают как в торговых центрах, так и в стрит-ретейле. Недавно компания открыла точку в офисе «Сбербанка» и ведет переговоры по открытию еще одной пекарни в петербургском «Лахта Центре».
На рынок Москвы компания планирует выйти в конце этого или в начале следующего года.
Причем ни в Петербурге, ни в Москве сеть не планирует открывать собственные заведения, делая ставку на франшизу. Для реализации проекта выхода на столичный рынок потребуется создание в Москве первичного производства на 15-20 пекарен.
Первая пекарня «Цех 85» появилась в Петербурге в мае 2016 года. Тогда совладельцы ювелирных сетей «585» и «Золотой» Антон Петров и Алексей Феликсов заявили, что инвестировали в проект более 100 млн рублей и намерены развивать сеть пекарен и работать на рынке фуд-ритейла.