«Идеальная чашка» рассчитана на 80 посадочных мест. В ней два зала – для курящих и некурящих. Основная концепция, проверенная временем и прежними заведениями, была сохранена, но с некоторой корректировкой, так как были приняты в расчет расположение, высокая проходимость места и целевая аудитория.
— Прежде всего корректировка выразилась в некотором изменении эргономики и интерьера кофейни, которое включило в себя новый дизайн (мы внедрили в интерьер «героев», часть из которых одинакова для всех кофеен, а часть – индивидуальна) и замену мебели, — рассказывает Инна Новожилова, менеджер по маркетингу сети кофеен «Идеальная чашка». — Так как продукция в заведении реализуется непосредственно через контактный бар, удобство расположения оборудования и выдачи заказа стали ключевыми в подборе необходимого дизайна и функционала, в связи с чем мы заменили стойку.
В новой «Идеальной чашке» была полностью пересмотрена линейка напитков и кондитерских изделий, изменилось меню – произошло расширение ассортиментной матрицы: теперь здесь можно заказать еще и салаты.