Конференция была организована Комитетом по продвижению французских выставок Promosalons по инициативе Регионального агентства по продвижению Парижского региона Иль-де-Франс (ARD). В конференции приняла участие генеральный директор выставки госпожа Valery Lobry.
Проведение подобных мероприятий, посвященных выставочной деятельности региона Иль-де-Франс, стало хорошей традицией. Уже в третий раз в Москву приезжают директора ведущих выставок Парижского региона, чтобы презентовать российской прессе и деловым кругам новинки предстоящих сессий, а также предоставить интересную информацию об отраслевых рынках.
Все эти мероприятия проводятся в рамках программы ARD, инициированной Региональным агентством по развитию Парижского региона. Помимо России, программа реализуется еще в шести странах мира.
Такое внимание к выставочному бизнесу в регионе неслучайно и экономически оправдано, ведь ежегодно в Париже проходит около 400 выставок, которые привлекают 9 млн. человек посетителей и более 100 000 экспонентов со всего мира.
Российские компании являются желанными визитерами французских выставок. Это объясняется, прежде всего, огромным потенциалом российского рынка. 70% посетителей из России – это управляющие разного уровня, способные сразу же, на месте, принять решение о заключении контрактов.
Выставка популярна благодаря постоянному развитию и отражению современных тенденций в гостиничном бизнесе, ресторанном деле и на рынке общественного питания и служит источником информации и продуктивных контактов для специалистов отрасли.
Экспозиция выставки – это масштабная витрина предложений, позволяющая ознакомиться с инновационной продукцией и посетить многочисленные мероприятия: кулинарные мастер-классы; пресс-конференции с французскими и иностранными экспертами в области ресторанного и гостиничного бизнеса и др.