24.11.2024
г. Санкт-Петербург

Novikov School открывает Школу Инноваций — новое направление образовательных программ, которые изменят гастроидустрию

Индустрия гостеприимства развивается столь стремительно, что старые шаблоны просто перестают работать. Побеждают те, кто умеет быстро адаптироваться к новой реальности, придумывать новаторские идеи и воплощать их в жизнь!

Индустрия гостеприимства развивается столь стремительно, что старые шаблоны просто перестают работать. Побеждают те, кто умеет быстро адаптироваться к новой реальности, придумывать новаторские идеи и воплощать их в жизнь!

Вот почему школа ресторанного менеджмента и сервиса Novikov School решила запустить новое направление программ — Школу Инноваций. Здесь будут обучать будущих визионеров гастроиндустрии. Среди направлений будут такие уникальные программы, как «Наука и еда», «Фуд-арт», «Технология производства еды», воркшоп «Тренды как инструмент маркетинга». Первый курс стартует уже этой осенью и будет посвящен R&D (Research and Development) — разработке новых продуктов для ресторанов и ритейла, занятия пройдут с 5 по 10 октября.

Термин R&D ассоциируется с высокотехнологичным бизнесом, но приемы R&D можно и нужно использовать и в HORECA потому, что они помогают превращать новые идеи в эффективные бизнес-решения.

R&D в Novikov School — это программа для владельцев компаний, шеф-поваров, бренд-шефов, генеральных управляющих и руководителей отделов закупки которые, хотят эффективно использовать в бизнесе новейшие тренды фуд-индустрии, ведь именно такие бренды входят в историю, завоевывают искреннюю любовь своей аудитории, с легкостью обходят конкурентов и показывают существенно большую прибыль.

Курсу нет аналогов не только в России, но и за рубежом — все учебные модули были составлены экспертами-практиками специально для Novikov School с учетом специфики российской ресторанной индустрии.

За 6 дней интенсивных занятий студенты научатся:

●     выстраивать систему R&D в компании;

●     находить новые идеи и проводить исследования;

●     анализировать, какие внешние ресурсы можно использовать для разработки продукции;

●     организовывать эффективную цепочку закупок и логистики;

●     разрабатывать систему безопасности и контроля качества.

Вести занятия будут топ-менеджеры из Dodo Pizza, “Перекрёсток”, BILLA, “Хлеб Насущный” и других пока редких для российского рынка компаний, где есть и успешно работают отделы R&D, а также ведущие специалисты ресторанного бизнеса:

●     Ирина Авруцкая (куратор направления «Маркетинг» Novikov School, основатель Like4Like Foodservice Strategies),

●     Дуччо Орландини (F&B директор “Хлеб Насущный”),

●     Анна Щербакова (руководитель отдела R&D Dodo Franchising),

●     Юлия Чеснокова (Global Food Trends Agency),

●     Дмитрий Ананьев (F&B Director ATC «Grumant» (Шпицберген, Норвегия), в прошлом — руководитель отдела R&D рестомаркетов «Обед Буфет»),

●     Даниил Герасимиди (основатель и руководитель компании Gastronorma),

●     Ольга Смирнова (директор департамента по управлению качеством супермаркетов BILLA, ранее — R&D директор «Росинтер Ресторантс»),

●     Наталья Колганова (генеральный директор компании FOOD AUDIT),

●     Анна Сычева (руководитель по экологическому менеджменту компании «ОптиКом»),

●     Константин Кривошонок (главный санитарный врач Федерации Рестораторов и отельеров России, член Общественного Совета при Управлении Роспотребнадзора по г. Москве).

Главная особенность курса — насыщенный блок факультативных занятий, в рамках которых студентов ждет 3 тренд-тура по актуальным концепциям в Москве и 2 тура на производства крупных компаний. Такой формат позволит на практике разобрать самые успешные кейсы применения новых продуктов в различных ресторанных и ритейловых концепциях, а также увидеть как устроены отделы разработки в рамках больших производств.

Познакомиться с более подробной информацией и подать заявку на обучение можно на сайте https://novikovschool.com/school/course/r-d-sistema-razrabotki-novyh-produktov

Программа курса:

День 1. Основы

Практикум 1. R&D как бизнес-процесс, отвечающий за прибыль

Спикер: Ирина Авруцкая

Куратор направления «Маркетинг» Novikov School. Бизнес-консультант в сфере маркетинга и развития ресторанных сетей, основатель Like4Like Foodservice Strategies. В ее портфолио — работа с крупнейшими компаниями: от московских сетей «Хлеб Насущный» и «Винный Базар» до федеральных MYBOX, Drive Café («ГазпромНефть») и международной DODO Pizza. Автор книг «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга» и «120 инструментов локального маркетинга».

• влияние новых продуктов и категорий на продажи

• работа с маржей

• управление ФОТ

Практикум 2. Люди

Спикер: Дуччо Орландини

F&B директор Хлеб Насущный, 2 бренда, 45 ресторанов

Прошлый опыт: Кулинарный Директор – Ca’puccino (Италия / Великобритания, 21 ресторан); Директор по исследованиям и разработке (R&D) – Росинтер Ресторантс (380+ ресторанов, Россия, СНГ, Восточная Европа); Исполнительный шеф-повар — универмаг Harrods (Лондон, 17 ресторанов и фуд-холл).

• функции и роли в команде

• обучение и развитие сотрудников

• оценка и KPI

Практикум 3. Площадки и ресурсы

Спикер: Анна Щербакова

Руководитель R&D отдела в компании Dodo Franchising.

10-летний опыт работы в сфере маркетинга, управления проектами и R&D (исследования и разработка) в области продуктов питания, общественного питания (Horeca). Опыт работы в компаниях PepsiCo, Mars.

• тестовая кухня

• поставщики

• лаборатории

День 2. Исследования и разработка

Практикум 1. Исследования внутренние и внешние

Спикер: Анна Щербакова

Руководитель R&D отдела в компании Dodo Franchising.

• анализ продаж

• инсайт потребителей

• конкурентный анализ

• выявление собственного продуктового УТП

• подход к созданию основного меню

• подход к созданию сезонных предложений

Практикум 2. Тренды

Спикер: Юлия Чеснокова

Global Food Trends Agency

• методология тренд-хантинга

• макротренды

• стилевые тренды

• локальные тренды

Практикум 3. Цикл разработки продукта

Спикер: Дмитрий Ананьев

В настоящее время F&B Director ATC «Grumant» (Шпицберген, Норвегия). В прошлом — руководитель отдела R&D рестомаркетов «Обед Буфет». Разрабатывал меню бара и внедрял инновации в крупнейших сетях ресторанов, таких как «Планета Суши», IL Патио, а также сети баров TGI Friday’s. Курировал более 380 баров по всей стране.

• идея и проработки

• подготовка к запуску

• запуск, анализ, решения

• управление циклом

День 3. Технологии

Практикум 1. Оборудование

Спикер: Юлия Губарева

Эксперт в области разработки технологических проектов предприятий общественного питания и отелей, технолог предприятий общественного питания.

• мониторинг технологий на рынке

• поставщики как творческий и материальный ресурс

• искусство подбора альтернативного оборудования

Практикум 2. Проектирование фабрики-кухни и кухни ресторана

Спикер: Даниил Герасимиди

Основатель и руководитель компании Gastronorma. Специалист по проектированию и запуску объектов питания.

• специфика проектирования производства различных типов продукции

• кухня ресторана открытая и закрытая

• кухня полного цикла или доготовочный цех

Практикум 3. Технологическое проектирование бара

Спикер: TBD

• авторского ресторана

• коктейльного бара

• винного бара

• кафе

• кофейни

День 4. Система контроля качества продукта.

Практикум 1. Сырье

Спикер: Ольга Смирнова

Директор департамента по управлению качеством супермаркетов BILLA. Ранее Ольга была R&D Директором «Росинтер Ресторантс», отвечала за разработку продуктов в DOMINO`S PIZZA, Домодедово Эйр Кейтеринг, LSG Sky Chefs.

• требования к поставщикам

• контроль качества на стороне поставщика

• аудит производства, складов, логистики поставщика

• APL – список утвержденных продуктов

Практикум 2. Хранение и производство

Спикер: Ольга Смирнова

Директор департамента по управлению качеством супермаркетов BILLA.

●     система проработки и тендеров

●     контрольные точки запуска продукта

●     технологическая карты и масштабирование системы

●     запуск продукции и Контрольные образцы

Практикум 3. Готовая продукция

Спикер: Ольга Смирнова

Директор департамента по управлению качеством супермаркетов BILLA.

●     контрольные закупки и анализ ситуации

●     зачем нужен Бракеражный журнал и другие документы (принципы безопасности продукции)

●     все о документации и сертификации

●     рекомендации РПН в условиях пандемии ( тренды развития ситуации)

День 5. Пищевая безопасность

Практикум 1. Стратегия качества и безопасности пищевой продукции РФ. Новый подход к стандартам системы ИСО.

Спикер: Наталья Колганова

Генеральный директор компании FOOD AUDIT. Эксперт Аудитор национальных и международных стандартов ISO. Амбассадор Tork.

• адаптация новых правил в действующую среду

• индустрии гостеприимства

• ответственность компании

• ответственность команды

Практикум 2. Упаковка: безопасность для человека и природы

Спикер: Анна Сычева

Руководитель по экологическому менеджменту компании «ОптиКом».

• взаимодействие продукта и упаковки

• использование упаковке при охлаждении и нагреве

• условия безопасности

• экологические стандарты, материалы и технологии

Практикум 3. Безопасность при производстве продукта

Спикер: Константин Кривошонок

Главный санитарный врач Федерации Рестораторов и отельеров России. Член Общественного Совета при Управлении Роспотребнадзора по г. Москве.

• обработка сырья и поверхностей

• хранение и маркировка

• регламенты

День 6. Закупки, логистика, централизация производства

Практикум 1. Работа с поставщиками

Спикер: TBD

• выбор поставщиков

• организация тендеров и дегустаций

• коммерческие переговоры

• согласование договора

• федеральные контракты

Практикум 2. Логистика

Спикер: Владислав Мандрыка

Руководитель цепочки поставок и логистики, Додо Пицца.

• логистика поставщика

• внешняя логистика

• собственная логистика

Практикум 3. Производство

Спикер: Ирина Балабанова

Директор пищевого производста АО «Перекресток вкусов». Операционный директор сети ресторанов Урало-Сибирский регион. Руководитель направления общественного питания ООО "Кейтеринбург".

• полный цикл

• централизация производства

• аутсорс производства

О Novikov School
Novikov School (ранее Chefshows by Novikov) создана в 2016 году и сегодня является крупнейшей в России школой в области кулинарного искусства для любителей и профессионалов и школой ресторанного менеджмента. Масштабная образовательная платформа объединяет две формы обучения: онлайн-школу с видео-уроками от ресторанных поваров и традиционную очную систему преподавания.
Проект работает в нескольких направлениях: кулинарные курсы для любителей и профессионалов, повышение квалификации поваров, школа ресторанного менеджмента, лекции и круглые столы на тему гастрономии, кулинарные мастер-классы и ужины с шеф-поварами, дегустации, а также детские занятия в партнерстве с Disney, подростковые курсы и проведение мероприятий.
На данный момент выпускниками курсов школы стали более 2000 человек по самым разным направлениям, а на мероприятиях побывало более 10 000 человек.
Подробная информация и расписание на сайте novikovschool.com.