В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети Яндекс/Google). E-mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее как мало эффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.
«МегаФон» выводит таргетированную рекламу за пределы Интернета
SMS-реклама тоже стала «умной»
Первый качественный прорыв в этом секторе в 2017 году совершил МегаФон — один из ведущих разработчиков решений для малого и среднего бизнеса. Сервис «МегаФон.Таргет» сделал SMS-рекламу по-настоящему умной, позаимствовав успешные принципы таргетированной онлайн рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными только мобильным операторам. «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на 3 основных группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в интернете.
Сервис «МегаФон.Таргет» стал первым и на сегодняшний момент единственным среди мобильных операторов с таким широким набором параметров таргетирования.
Для ресторанного бизнеса самой ценной функцией является «Геотаргетинг» – возможность выделять целевую аудитории на основании местоположения человека.
Онлайн геотаргетинг: найти тех, кто сейчас находится поблизости
Онлайн геотаргетинг – возможность выбирать на карте любого города РФ произвольные территории, заходя в которые, потенциальные клиенты будут получать рекламное сообщение. Можно настроить время получения SMS – моментально при попадании в геозону или в специально заданное время. Добавив в описание аудитории социально-демографические таргетинги (пол, возраст, уровень доходов) можно сделать рассылку еще более эффективной.
Офлайн геотаргетинг: найти тех, кто регулярно посещает выбранную территорию
В режиме офлайн геотаргетинга кроме выбора геозоны доступны более тонкие настройки: выбор дат трекинга геозоны и выбор частоты посещений этой геозоны потенциальными клиентами. Например, «выбрать абонентов, которые не менее 4 раз в неделю посещают территорию около Ресторана Х». Этот режим позволяет фокусироваться на потенциальных клиентах, которые «привязаны» к определенным местам – работают, живут поблизости или привязаны какими-то интересами.
Залог успеха: использование цифровые возможностей и понимание своей аудитории
Разумеется, ни один рекламный сервис не работает успешно без грамотной настройки под потребности конкретного бизнеса и его потенциальных клиентов. Однако новое поколение рекламы, таргетированные коммуникации, открывает новые возможности для фокусирования на целевую аудиторию, позволяя создавать действительно актуальные рекламные сообщения.
Подробнее о сервисе «МегаФон.Таргет» — на target.megafon.ru