Евгений Демченко
ресторатор, стратегический партнер и владелец кофеен One Price Coffee, совладелец концепций Gyrozz Gorilloz, Shimidzhi, TechnoKafeОбразование
Биография
2004 — Был в команде, выводившей на рынок алкогольный бренд «Хортица»
2005 — Увеличение продаж и узнаваемости брендов компании Unilever
2007 — Университет экономики информационных технологий и управления, специальность «Менеджмент организаций», магистратура.
2008 — Руководитель департамента внешнеэкономической деятельности представительства Компании Mattel
2013 – Киевский Национальный торгово-экономический университет, специальность «Коммерческое право».
2013 — Консалтинг, Антикризисное управление и продвижение для ресторанов в Таиланде
2013 — Консалтинг и внешний PR для девелоперов и отельеров, в том числе и W Hotels в Таиланде
2014 — Руководитель направления PR и рекламы компании МГМ
2016 — Консультант по PR, GR и рекламе проектов KFC, Вареничная №1, IKEA и многих других.
2017 — Разрабатывал рекламную концепцию для Международного Аэропорта Домодедово
2018 — Основал портал о ресторанах Kritikoff.ru
2018 — Ресторанный консалтинг для Bamboo.Bar, City Voice.Six Floor, Littlle Garden Kitchen&Bar и многих других
2019 — Совместно с Екатериной Ковалевой основали консалтинговое агентство «KovalevaGroup»
2019 — Стал Амбассадором ФРиО
В настоящее время Евгений Демченко — ресторатор, стратегический партнер и владелец кофеен One Price Coffee, совладелец концепций Gyrozz Gorilloz, Shimidzhi, TechnoKafe
-
Россия, Москва