24.11.2024
г. Санкт-Петербург

Дмитрий Левицкий

Ресторатор, телеведущий, один из основателей и организаторов Gastreet — International Restaurant Show, основатель Группы Компаний HURMA
Теги:
Информация актуальна на 17 июня 2016

Биография

Дмитрий Левицкий родился 17 мая 1976 года в Москве. Окончил Высшую школу экономики. Будучи студентом, пришел в ресторанный бизнес на позицию бармена в T.G.I. Friday’s. Спустя некоторое время почти на десять лет поменял сферу деятельности. В его послужном списке различные бизнес-структуры, работа в ритейле.

В 2008 году в партнерстве с Георгием Карпенко открыл свой первый бар «Куклы Пистолеты», который задумывался больше для друзей и удовольствия, а не для бизнеса. Тот маленький бар стал переломным моментом в его биографии.

Дмитрий является Президентом Профессионального Ресторанного Альянса (РЕАЛ), о создании которого было объявлено в ноябре 2017 года (на момент 2023 года организация не вела активной деятельности)

Является основателем HURMA Group, имеющей несколько основных направлений деятельности.

В разное время основывал и управлял собственными барами и ресторанами, в частности: «Дорогая, я перезвоню» в Москве; особое пространство One Door Community или “Сообщество одной двери”, где располагался секретный бар “Take it easy darling“, ресторан Meat Puppets (“Мясные марионетки”) с моноконцепцией – мясо; заведения в Сочи (городское кафе для современных родителей “Макароны с сыном” и гастробар в Сочи “Гроза”).

В биографии Дмитрия Левицкого:

  • Организация первых в стране ивентов для ресторанной и барной отрасли, сочетающих одновременно образовательное и неформальное общение для участников рынка – Gastreet International Show и Barstreet – Bar, Pub & Nightclub Show. Где уже в первый год собралось более 500 человек, а через год на второй Gastreet собралось уже 1600 рестораторов и шеф-поваров из 11 стран.
  • Организация проекта «Гастроли», суть которого в профессиональных гастрономических экскурсиях для рестораторов в разные страны и разные города. Проект дает  возможность путешествовать, узнавать новые ресторанные концепции, общаться с зарубежными коллегами, черпать их опыт. Уже были организованы туры в Америку, в Лондон, в Грузию.