Александр Пичугин
основатель агентства MASLO MEDIA, создатель бара NUDLES by Ivleeva, управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)Биография
Консультант, спикер, автор курса по Digital-маркетингу: PR и SMM для ресторанного бизнеса.
Основатель агентства MASLO MEDIA.
Преподаватель Бизнес-школы RMA (г. Москва) по курсу “Digital-маркетинг”
Опыт в маркетинге: 9 лет.
Основные направления: E-commerce, HoReCa, FMCG.
Лично принимает участие в разработке маркетинговых стратегий и федеральных рекламных кампаний.
Занимается консалтингом, обучает ТОП-менеджеров и руководителей различных компаний построению эффективного отдела маркетинга.
Является действующим преподавателем по дисциплине
“Digital-маркетинг” в бизнес-школы RMA (г. Москва)
Работал с крупными федеральными и региональными брендами:
- Сеть пиццерий «Папа Джонс»
- Бренды LADA и УАЗ.
- Бренд компании VILAVI: Tayga8
- Крупнейший производителей соусов в России «Лу-Ка»
- Сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле»,
- Федеральная сеть гриль-баров «ШашлыкоFF»
- Сеть кофеен «PRIMETIME сoffee»
- Федеральная сеть стрит-фуд кафе «Дядя Денер»
- Сеть стрит-фуд кафе «Русские Блины»
- Московский фуд-маркет «ПОДСОЛНУХИ Art&Food»
В настоящее время Александр Пичугин — создатель скандально известного бара NUDLES by Ivleeva. Управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)
-
Россия, Москва