23.11.2024
г. Санкт-Петербург

Александр Пичугин

основатель агентства MASLO MEDIA, создатель бара NUDLES by Ivleeva, управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)
Информация актуальна на 09 ноября 2018

Биография

Консультант, спикер, автор курса по Digital-маркетингу: PR и SMM для ресторанного бизнеса.

Основатель агентства MASLO MEDIA.

Преподаватель Бизнес-школы RMA (г. Москва) по курсу “Digital-маркетинг”

Опыт в маркетинге: 9 лет.

Основные направления: E-commerce, HoReCa, FMCG.

Лично принимает участие в разработке маркетинговых стратегий и федеральных рекламных кампаний.

Занимается консалтингом, обучает ТОП-менеджеров и руководителей различных компаний построению эффективного отдела маркетинга.

Является действующим преподавателем по дисциплине

“Digital-маркетинг” в бизнес-школы RMA (г. Москва)

Работал с крупными федеральными и региональными брендами:

  • Сеть пиццерий «Папа Джонс»
  • Бренды LADA и УАЗ.
  • Бренд компании VILAVI: Tayga8
  • Крупнейший производителей соусов в России «Лу-Ка»
  • Сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле»,
  • Федеральная сеть гриль-баров «ШашлыкоFF»
  • Сеть кофеен «PRIMETIME сoffee»
  • Федеральная сеть стрит-фуд кафе «Дядя Денер»
  • Сеть стрит-фуд кафе «Русские Блины»
  • Московский фуд-маркет «ПОДСОЛНУХИ Art&Food»

В настоящее время Александр Пичугин — создатель скандально известного бара NUDLES by Ivleeva. Управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)


  • Россия, Москва