24.11.2024
г. Санкт-Петербург
Теги:

«ВкусВилл» заходит на темные кухни

Для организации доставки готовой еды «ВкусВилл» открыл 11 dark kitchen.

Для организации доставки готовой еды «ВкусВилл» открыл 11 dark kitchen.

Новый для ретейлера формат заработал в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и Чебоксарах.

И опять на принятие решения о запуске нового проекта подтолкнула смена модели потребления еды – сформировавшаяся привычка к доставке.

В настоящее время работает 11 производств площадью 25 квадратных метра. Покупателям уже доступны около 60 блюд: супы, вторые блюда, десерты, завтраки, обеденные наборы и прочее. Для приготовления используются продукты, которые входят в ассортимент сети.

Компания не раскрывает объёма инвестиции и не сообщает о своих дальнейших планах по развитию проекта.

Для «ВкусВилла» это первое собственное производство готовой еды. Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заметил, что в системе лояльности компании более 5,5 млн активных клиентов, которые будут пользоваться доставкой готовых блюд. При этом, по его словам, на открытие одной dark kitchen требуется 1,5–2 млн рублей, а ожидаемый в 2022 году оборот может достичь нескольких миллиардов рублей.