Недавний опрос американской компании Packaged Facts показал, что здоровье, деньги, благополучие животных, а также забота об окружающей среде побуждают потребителей в США есть больше полезных продуктов и меньше мяса. При этом американцы по-прежнему готовы тратить в ресторанах больше денег
Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Packaged Facts, исследователем рынка из американского города Роквилла, штат Мэриленд, увеличение потребления домашней кухни во время COVID способствовало росту популярности более здоровых принципов питания и растительных диет. И эта тенденция сохраняется после пандемии, утверждают аналитики.
Почти треть (30%) респондентов по-прежнему едят больше свежих продуктов, чем до пандемии. Кроме того, большинство из опрошенных сокращают потребление мяса, но не исключают его совсем из своего рациона.
Кроме забот о здоровье, благополучии животных и проблемах окружающей среды, существенную роль в изменениях пищевого поведения жителей США играет инфляция. В отчете под названием «Веганские, вегетарианские и флекситарианские потребители» утверждается, что высокие цены на мясо и молочные продукты и колебания предложения также привели к изменению покупательских привычек потребителей.
Временами стоимость растительного мяса и молока была ниже, чем цены на традиционные аналоги. Но, несмотря на изобилие и интенсивный маркетинговый ход заменителей мяса и молочных продуктов, потребители также тяготеют к чечевице, фасоли, цельнозерновым продуктам, фруктам и овощам, чтобы готовить более здоровые, экологичные и менее дорогие блюда.
Те, кто режет мясо, также ищут более чистые и здоровые продукты, когда едят в ресторанах или покупают еду на вынос. Но все меньше потребителей делают это приоритетом в ресторанной еде, поскольку еда вне дома — это возможность разориться.