По оценке «доброты» сетей «Теремок» по результатам собственного исследования опередил в Петербурге такие проекты, как McDonald’s, KFC, Burger King, Буше, Токио сити и Додо пицца
От имени компании «Теремок» в средства массовой информации поступил пресс-релиз, согласно которому в июле 2021 года сеть провела в Петербурге собственное исследование среди своих гостей и посетителей ресторанов-конкурентов, чтобы выяснить причины предпочтения ресторанов. Сообщается, что в опросе участвовало 503 петербуржца в возрасте 18 – 45 лет.
В пресс-релизе уточняется, что основными факторами, влияющими на выбор заведения, респонденты назвали вкусную еду, наличие фаворитов в меню, большой выбор блюд, приемлемые цены, удобное расположение и быстрое обслуживание. Важным для опрошенных оказался и показатель «доброты» ресторанов. В это понятие петербуржцы вкладывают вежливость персонала, уютную атмосферу заведений, домашнюю еду, ориентацию бренда на семейные ценности и национальные традиции. В добрый ресторан, по мнению опрошенных, можно прийти всей семьей, чтобы отдохнуть в приятной обстановке и насладиться знакомыми с детства блюдами.
Утверждается, что по субъективной оценке доброты сетей «Теремок» вышел на первое место – 47% респондентов считают рестораны сети добрыми. Петербуржцы отметили вежливость персонала (22%), приятную домашнюю атмосферу в заведениях (21%), традиционную русскую направленность (8%), меню с блюдами домашней кухни (8%) и комфортную обстановку в залах (5%). Также «Теремок», по мнению опрошенных, проявляет заботу о гостях и подходит для визитов с детьми. Согласно опросу, у 79% опрошенных улучшается настроение при посещении этой сети ресторанов.
Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский доволен результатами собственного исследования и отмечает в своём комментарии: «Мы хотим поблагодарить петербуржцев за высокую оценку. Во все времена “Теремок” стремился быть сетью, которая с большим теплом и уважением относится к гостям. Мы хотим, чтобы каждый, кто приходит в наши рестораны, встречался с добрым отношением во всем – от улыбки кассира до продуманного интерьера, от вкусного блюда из натуральных продуктов до приятного сюрприза от мастера-блинопека, поднимающего настроение. Нам очень приятно, что гости чувствуют ту любовь и доброту, которую мы вкладываем во все, что делаем».