Сеть пиццерий Pizza Hut заявила о намерении расширить меню, включив в него быстро набирающую популярность детройтскую пиццу, ставшую очень популярной в США.
Пицца в стиле «Детройт» (или пицца по-детройтски) отличается прямоугольной формой, толстой корочкой, сыром от края до края и томатным соусом, который покрывает сыр и другие начинки. Популярность данного блюда в США за последние годы значительно увеличилась и многие местные сети пиццерий начали срочно вводить его в состав меню. Первой же национальной сетью, которая в 2013 году и принесла эту тенденцию в массы, стала Little Caesars, которая находится в частной собственности и имеет штаб-квартиру в Детройте.
Утверждают, что пицца по-детройтски появилась 75 лет назад. Впервые её представила на суд потребителям сеть Buddy's Pizza, которая использовала для приготовления прямоугольные сковородки, изготовленные из голубой стали с местных автомобильных заводов. Тогда новый вид пиццы так и не получил широкого распространения, оставшись скорее местной достопримечательностью. Buddy's Pizza существует и по сей день и в 2018 году даже сумела получить некую неназванную сумму на увеличение числа ресторанов от частной инвестиционной компании CapitalSpring, специализирующаяся на ресторанных брендах и франчайзи.
«Детройтская пицца – это самая быстрорастущая тенденция в пиццерии, это больше не только продукт для Среднего Запада», – утверждает Дэвид Грейвс, главный бренд-директор Pizza Hut US. По его словам, клиенты Pizza Hut ждут, когда сеть представит свой собственный взгляд на данные пищевые тенденции.
Сеть потратила более года на создание своей собственной версии и даже создала новый томатный соус, который будет использоваться только для этого типа пиццы.