Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo запустили опцию создания временных татуировок с QR-кодами для москвичей, чтобы они смогли пройти в ресторан или кафе, показав такое тату.
Как сообщает «РИА Новости», ссылаясь на сообщение пресс-службы Delivery Club, проект был создан с целью дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации.
«Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, в том числе, с помощью таких фановых проектов. Татуировки временные, держатся всего две недели, они созданы для удобства, поэтому не нужно искать в креативном проекте дополнительные смыслы», — говориться в заявлении компании.
Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы – Сергей Миронов, прокомментировал такую инициативу, и заявил, что московские рестораторы категорически против использования QR-кода, нанесенного на человека в виде татуировки. По его мнению, такое предложение может отсылать к трагическим ассоциациям. Миронов также отметил, что подобные инициативы могут быть не на пользу и процессу вакцинации в стране.