24.11.2024
г. Санкт-Петербург

«Русалочка Суши» переходит в формат dark kitchen

Проект маленькой японской забегаловки — «Русалочка Суши» продолжает развивать направление доставки и переходит в формат dark kitchen. Первой локацией стал московский район Крылатское, жители которого смогут заказывать и получать блюда из «Русалочки» менее чем за 30 минут.

Проект маленькой японской забегаловки — «Русалочка Суши» продолжает развивать направление доставки и переходит в формат dark kitchen. Первой локацией стал московский район Крылатское, жители которого смогут заказывать и получать блюда из «Русалочки» менее чем за 30 минут.

Проект «Русалочка Суши» стартовал в июле 2019. В апреле 2020 года сушильня заработала в формате доставки, которая осуществляется в пределах МКАД. За год планируется открыть минимум десять точек в разных районах, а также две «Русалочки» с залом в пределах ТТК.

«Благодаря, или даже, вопреки, короновирусу, нам пришлось усовершенствовать, передумать некоторые наши способы зарабатывания денег, и вообще подхода к ресторанам, — рассказывает Гоша Карпенко, соавтор концепции и генеральный директор HURMA Group of Companies, —  Мы, конечно, думали, что когда-то у нас будет доставка, но не сразу, но как только всех посадили по домам из-за пандемии, стало понятно, что спрос есть и надо оперативно запускаться».

Следующий шаг развития концепции — переход в формат dark kitchen на районе. Первой локацией для «Русалочки» онлайн становится район Крылатское. Открытие этой точки состоялось 3 августа.

«Посчитав, что для открытия в новом районе нужно привести людей в офлайн, чтобы они потом уже перешли в доставку, мы решили миновать пункт с офлайн-местом и сразу же прийти в точку „В“. За год мы планируем открыть десять dark kitchen в разных районах. Мы сокращаем диаметр до 3 км, чтобы укладываться с доставкой в 15 — 20 минут. Для нас преимущества dark kitchen это — другая аренда, иные условия по помещению, минимальная цена запуска и цена ошибки значительно меньше. Если откроем локацию и она не пойдет, мы без особых потерь переедем в другой район», — объясняет Карпенко.

В ближайшее месяцы авторы проекта — Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко планируют открыть минимум две офлайн точки с залом в пределах ТТК. Позицию шеф-повара по-прежнему занимает Александр Ким, имеющий опыт работы в проектах Nobu, «Пекинская утка», «Тануки».