Российские винодельческие компании предупреждают о росте цен на продукцию не менее чем на 15 процентов.
Как сообщает РБК, ссылаясь на участников рынка, рост цен будет спровоцирован проблемами с поставками пробки из Испании и Португалии, а также сложностями в логистических цепочках. Кроме того, давление на ценообразование оказывает необходимость производителей закупать импортные вспомогательные материалы и стабилизирующие вещества. Европейские партнеры также отказываются поставлять на российский рынок препараты для брожения. На 10-15% дорожает и стекло для производства бутылок
В то же время три крупных дистрибутора алкогольных напитков — Simple Group, Luding Group и Ladoga — объявили о снижении отпускных цен на напитки на фоне укрепления рубля. Так, в Simple Group сообщили, что компания планирует с 1 апреля снизить цены на большую часть ассортимента в среднем на 10-15%.