25.09.2024
г. Санкт-Петербург

«Зонтичный брэнд «Вина России»

НО «Союз Виноградарей и виноделов России» и консалтинговое агентство «Качалов и коллеги» организуют в Краснодаре круглый стол: «Зонтичный брэнд «Вина России». Концепция, сегментирование, позиционирование, продвижение». К обсуждению приглашены представители винодельческих предприятий, сетевых организаций, отраслевых и общественно-политических средств массовой информации, профессиональных отраслевых объединений, научных организаций.

В 90-х годах ХХ века емкость рынка вина в России сократилась почти в шесть раз: с 240 млн. дал в начале 70-х годов до почти 40 млн. дал в 1993-1994 годах. Однако с той поры потребление напитка в России растет.
В 2007 году рынок вин оценивался почти в 110 млн. дал (с учетом неофициальных продаж). Ожидается, что он может утроиться и вырасти до 300 млн. дал. Причем ускоренными темпами будет расти потребление в дорогом сегменте.

Такой потенциал развития формирует позитивные условия для роста продаж Российских вин. В связи с этим нужно точно оценить емкость рынка в отдельных сегментах и регионах, что позволит сформировать национальную программу продвижения Российских вин с четкой привязкой производственным мощностям и требованиям к сырью.

Круглый стол состоится в рамках выставки «Вина и напитки. Интервисти Интерфрукта Россия» 22 апреля 2009 года в ВЦ «КраснодарЭКСПО».


X