чья компания «Русский стандарт Водка» всегда делала ставку исключительно на премиальный сегмент.»
«Русский стандарт» запускает новый водочный бренд »Аврора», который будет продаваться в субпремиальном (low-premium) сегменте, где производитель ранее не работал. Эксперты считают этот шаг компании вполне оправданным: по их мнению, расширение объема продаж сейчас возможно в основном за счет выхода в более экономичные сегменты рынка.
Компания »Русский стандарт Водка» входит в группу компаний »Русский стандарт» и принадлежит Рустаму Тарико. Производственная площадка расположена под Санкт-Петербургом. В настоящий момент в портфель брендов компании входят премиальные водки »Русский стандарт Originals», »Русский стандарт Platinum», »Русский стандарт Gold» и суперпремиальная Imperia. Компания экспортирует продукцию в 50 стран Европы, Америки, Азии. В 2007 года объем продаж компании составил 1,9 млн кейсов (9 л), к концу этого года планируется продать более 2,5 млн кейсов.
На российском водочном рынке ранее уже был представлен водочный бренд с названием »Аврора». С ним работал другой питерский производитель — »Веда». Продукт »Веды» именовался »Аврора красная» и позиционировался в нижнем ценовом сегменте. »Мы отказались от выпуска этого бренда два года назад», — говорит вице-президент по маркетингу »Веды» Дмитрий Барсуков.
Выпуск »Авроры» от »Русского стандарта» начнется уже в этом месяце, а первые партии поступят в розницу в первом квартале 2009 года, рассказали РБК daily в компании. Кроме продаж в России компания планирует поставлять новую марку на экспорт. »Аврора» станет самым недорогим продуктом в водочном портфеле »Русского стандарта»: ее рекомендованная розничная цена составит 175 руб. за бутылку 0,5 л. »Сегмент рынка