24.09.2024
г. Санкт-Петербург

«Русский стандарт» запускает новый водочный бренд »Аврора»,Увеличивающийся спрос на недорогую водку не оставил равнодушным Рустама Тарико

чья компания «Русский стандарт Водка» всегда делала ставку исключительно на премиальный сегмент.»

«Русский стандарт» запускает новый водочный бренд »Аврора», который будет продаваться в субпремиальном (low-premium) сегменте, где производитель ранее не работал. Эксперты считают этот шаг компании вполне оправданным: по их мнению, расширение объема продаж сейчас возможно в основном за счет выхода в более экономичные сегменты рынка.

Компания »Русский стандарт Водка» входит в группу компаний »Русский стандарт» и принадлежит Рустаму Тарико. Производственная площадка расположена под Санкт-Петербургом. В настоящий момент в портфель брендов компании входят премиальные водки »Русский стандарт Originals», »Русский стандарт Platinum», »Русский стандарт Gold» и суперпремиальная Imperia. Компания экспортирует продукцию в 50 стран Европы, Америки, Азии. В 2007 года объем продаж компании составил 1,9 млн кейсов (9 л), к концу этого года планируется продать более 2,5 млн кейсов.

На российском водочном рынке ранее уже был представлен водочный бренд с названием »Аврора». С ним работал другой питерский производитель — »Веда». Продукт »Веды» именовался »Аврора красная» и позиционировался в нижнем ценовом сегменте. »Мы отказались от выпуска этого бренда два года назад», — говорит вице-президент по маркетингу »Веды» Дмитрий Барсуков.

Выпуск »Авроры» от »Русского стандарта» начнется уже в этом месяце, а первые партии поступят в розницу в первом квартале 2009 года, рассказали РБК daily в компании. Кроме продаж в России компания планирует поставлять новую марку на экспорт. »Аврора» станет самым недорогим продуктом в водочном портфеле »Русского стандарта»: ее рекомендованная розничная цена составит 175 руб. за бутылку 0,5 л. »Сегмент рынка


X