Эти компании в феврале выиграли конкурс, предложив «самую низкую цену на качественный продукт», рассказал руководитель направления закупок »Ашана» по ЮФО Антон Дергачев. Всего в нем участвовало восемь компаний.
Теперь на юге уже семь компаний станут выпускать продукцию для »Ашана», список будут расширять, сообщил Дергачев.
«Южный сахар» выпустит молоко, йогурт, сметану, кефир, ряженку (1200 т в год — около 1% от общего объема производства), »Белый медведь» — сливочное масло (122 т в год — менее 10% от объема производства масла), рассказали директор по продажам и маркетингу »Белого медведя» Денис Афанасьев и начальник службы продаж »Южного сахара» Андрей Капустин. По их словам, контракты заключены до 31 декабря 2009 г.
Доля под private label в продажах молочных продуктов (в основном в низком ценовом сегменте) составит около 10%, говорит Дергачев.
Средняя валовая маржа производителя в сегменте молочной продукции составляет 25-32%, под private label — около 20-25%, говорит аналитик ИК »Брокеркредитсервис» Татьяна Бобровская. Однако более низкая маржа компенсируется большим рынком сбыта и возможностью увеличивать продажи без затрат на маркетинг, добавляет аналитик Альфа-банка Виталий Купеев.
По словам руководителя направления закупок »Ашан» Аллы Хватовой, сейчас »Ашан» продает под собственным брендом 530 товаров. Вся номенклатура — более 10 000 наименований.