24.09.2024
г. Санкт-Петербург

«Профессиональные и Торговые автоматы» расширяют ассортимент ингредиентов для вендинга

Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» — эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), представляет два новых ингредиента для вендинга (бизнеса по продаже напитков через торговые автоматы) – горячий шоколад RICH Dark и «Малиновый чай». Эти продукты поступили в продажу в рамках программы по расширению линейки ингредиентов для вендинга, к реализации которой компания приступила весной 2008 года.

Отметим, что ингредиенты RICH Dark и «Малиновый чай» (поставщик – компания AlmaFood) предназначены для использования во всех моделях торговых автоматов Saeco для приготовления горячих напитков. Традиционно, перед началом поставок, сотрудники компании провели тестирование новых продуктов, оценивая расход ингредиентов и вкус напитков, получаемых на их основе.

На базе ингредиента RICH Dark автоматы Saeco готовят шоколадный напиток с насыщенным вкусом натурального шоколада. При этом, за счет специальной технологии, обеспечивается быстрое растворение. По оценкам специалистов компании «Профессиональные и Торговые автоматы», напиток RICH Dark будет востребован, прежде всего, в осенний и зимний периоды.

Другой ингредиент – «Малиновый чай» — позволяет получать тонизирующий напиток, прекрасно утоляющий жажду, со вкусом свежей малины, что делает этот напиток популярным и летом, и в холодные месяцы. При этом, с учетом круглогодичной востебованности напитка, ингредиент поставляется в оптимальной упаковке (1000 г.).

Подчеркнем, что компания «Профессиональные и Торговые автоматы», уделяя повышенное внимание качеству и широте ассортимента ингредиентов для торговых автоматов Saeco, отбирает продукты для вывода на рынок, учитывая такие факторы, как сезонность, особенности отечественного климата; анализирует вкусовые предпочтения аудитории. Такой подход, по мнению компании, позволяет наиболее полно отвечать ожиданиям потребителей, с одной стороны, и способствовать повышению эффективности вендингового бизнеса, с другой.


X