25.09.2024
г. Санкт-Петербург

Агентство Halpern поможет британцам с «Хлебом насущным»,Международная сеть ресторанов-пекарен Le Pain Quotidien (в России — «Хлеб насущный») наняло коммуникационное агентство Halpern для обеспечения взаимодействия со своими потребителями.»

Halpern сосредоточится на дальнейшем продвижении бренда, подготовит его к экспансии за пределы Лондона, а также обеспечит PR-сопровождения открытия ресторана компании на рынке Боро — старейшем продуктовом рынке британской столицы.

Отчитываться Halpern будет перед управляющим директором британского подразделения Le Pain Quotidien Стивеном Вембли.

2010 г. – самое подходящее время для запуска Le Pain Quotidien в самое сердце рынка Боро. Более того, в этом году мы празднуем двадцатилетие нашей компании», — заявил Стивен Вембли.


X