25.09.2024
г. Санкт-Петербург

Starbucks работает над созданием он-лайн направления

Компания Starbucks не устает сыпать идеями насчет внедрения собственной цифровой сети пока в кафетериях США этой осенью. Первая демонстрация возможностей сети Starbucks Digital Network состоялась в июне этого года. Результатом сотрудничества Starbucks и Yahoo! стал неограниченный бесплатный доступ для клиентов американских кофеен к первокласному цифровому контенту посредством одного клика Wi-Fi: iTunes, The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal и Yahoo!.

«Мы работаем над созданием он-лайн направления, которое приведет наших клиентов к высококлассным ресурсам, тщательно отобранным согласно их вкусам и потребностям,» говорит Стефен Джиллет, топ-менеджер Starbucks.

Таким образом, цифровая сеть Starbucks Digital Network сможет предложить клиентам бесплатный доступ к самым разнообразным платным ресурсам и сервисам эксклюзивного содержания: к предварительным просмотрам, скачиваниям, местным и глобальным новостям «из первых рук». Для этой цели осенью 2010 года будут запущены 6 цифровых каналов: Новости, Развлечения, Здоровье, Бизнес и Карьера, Мои соседи и Starbucks.


X