24.11.2024
г. Санкт-Петербург

Негодующие взвешенные гости в китайском ресторане

Китайский ресторан вызвал миллионы негативных отзывов, предложив гостям взвешиваться перед заказом блюд

Китайский ресторан вызвал миллионы негативных отзывов, предложив гостям взвешиваться перед заказом блюд

Мясной ресторан в китайском городе Чанша установил у входа весы и просил гостей взвешиваться, а затем вводить полученные результаты в приложение, которое подбирало им блюда, сообщает BBC. За подобную инициативу ресторану пришлось извиняться 

Ресторан в китайском городе Чанша установил весы перед входом в заведение и посетителей взвешиваться перед тем, как заказывать еду. Эта практика была введена после начала в Китае национальной кампании против пищевых отходов. В частности, в заведении повесили таблички со словами «Будьте бережливыми и прилежными, оставляйте тарелки пустыми» и «Операция „Пустая тарелка“».

Вскоре ресторану пришлось извиняться за свою инициативу. Новшество вызвало бурю негодования в китайских социальных сетях. Хэштеги о ресторане на социальной платформе Weibo просмотрели более 300 миллионов раз. 

«Наши первоначальные намерения заключались в том, чтобы пропагандировать борьбу за снижение отходов и здоровый подход к заказу еды. Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться», — говорится в извинениях, размещенных в Интернете.

Кампанию за снижения отходов поддерживает президент Китая Си Цзиньпин, который называет уровень потерь продовольствия в стране "шокирующим и огорчающим».

После заявления господинана Си Ассоциация индустрии общественного питания Ухани призвала рестораны города ограничить количество блюд, подаваемых посетителям, — внедрив систему, при которой группы должны заказывать на одно блюдо меньше, чем количество посетителей.

Государственное телевидение раскритиковало стримеров, которые снимают себя поедающими большое количество еды.