«Мы приняли решение проводить фестиваль в любом случае. Сколько будет участников, предсказать невозможно. Коммерческих целей в этом году перед собой не ставим. Но встретиться надо», — Дмитрий Левицкий, создатель шоу GASTREET.
Новая реальность диктует новые решения, новые инструменты и новые идеи. Изменения молниеносно ворвались в подготовку самого ожидаемого события ресторанной отрасли. GASTREET сегодня – это главное место встречи и объединения рестораторов и поставщиков.
В качестве спикеров в этом году выступят лидеры ресторанного бизнеса, которые пережили не один кризис. Они поделятся своими историями выживания в сложные времена и вдохновят всех, кто приехал за ответами и поддержкой.
Основными темами станут: импортозамещение, новые каналы продаж, новый Digital и SMM.
Формат фестиваля останется неизменным. GASTREET — это обучение, общение и вдохновение. Интересно будет всем. Деловую программу наполнят уже привычные площадки с мастер-классами и семинарами:
ReBRO — для собственников и инвесторов,
MAIN STREET — для руководителей,
CHEF STREET — для шеф-поваров,
BAR STREET — для бар-менеджеров и сомелье,
БИЗНЕС-ШКОЛА — семинары от ведущих школ.
Поставщики, как всегда, построят много классных локаций, где можно уединиться с коллегами и обсудить общие темы.
GASTREET для многих уже стал семейным долгожданным отпуском. Поэтому, как и в прошлом году, организаторы позаботились и о детях участников. Детскому кэмпу быть, но количество мест сильно ограничено.
Продажа билетов и бронирование отелей уже доступны на сайте: www.gastreet.com.
До встречи на главном событии этого лета, берегите себя и близких!