Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно рекламировать в своем Instagram местные рестораны.
Вместо фотографий пользователей с едой из Burger King, компания будет публиковать фирменные блюда других заведений. И будет делать это до тех пор, пока они снова не откроются.
«В жизни есть нечто большее, чем воппер. Есть тако из Bocamexa, салаты из Loumi, тушеное мясо из Popote, рамен из Fufu, паста из La Pasta Tinto, суши из Oceanoza…
Короче говоря, есть фирменные блюда из тысяч ресторанов, которые заслуживают того, чтобы стать такими же знаменитыми, как воппер. Поэтому мы решили прекратить публиковать ваши фотографии и сделать наш аккаунт Instagram доступным для всех этих ресторанов.
Пока они не откроются снова, они смогут рекламироваться здесь бесплатно. Друзья из ресторанной индустрии, чтобы поучаствовать, разместите свое фирменное блюдо в Instagram с хэштегом #WhoopperAndFriends», — говорится в сообщении сети.
Каждый день Burger King выбирает несколько ресторанов и дает им бесплатную платформу для рекламы своих блюд на аудиторию в более чем 300 тыс. человек. Компании могут рассказать о своем меню и акциях.