20.09.2024
г. Санкт-Петербург

COVID как реклама

Бургерная в центре Севастополя сменила название сообразно времени. В заведение под названием [COVID] BURGER заказа принимают через одно окно, а выдают через другое, оформленное в духе медицинского бокса. По словам создателей кафе, туристы и гости города часто просят отдавать им заказ именно через бокс.

Бургерная в центре Севастополя сменила название сообразно времени. В заведение под названием [COVID] BURGER заказа принимают через одно окно, а выдают через другое, оформленное в духе медицинского бокса. По словам создателей кафе, туристы и гости города часто просят отдавать им заказ именно через бокс.

Меню – на мониторе снаружи. Все бургеры, независимо от начинки, имеют в названии приставку «корона». В комплекте с едой официанты дают перчатки и салфетки.

Ступеньки, дверь и окна под вывеской [COVID] BURGER оклеены желто-черной лентой. Стены заведения снаружи «украшают» изображения самого коронавируса с подписью «COVID-20». Представители заведения говорят, что это просто маркетинговый ход.

Рядом с кассой на стене висит интерактивный экран, на котором отображается счетчик проданных бургеров. Цель владельцев – продать 100 000 бургеров. Но пока они только в самом начале пути.

Источник


X