Главные достоинства «Лента PRO» – обширный ассортимент, омниканальное взаимодействие и возможности выбора. Например, предприниматель сам решает, как ему удобнее приобретать товары – офлайн или онлайн. Клиент может обратиться напрямую в магазин или оформить необходимое окно доставки в личном кабинете, а также выбрать варианты оплаты. Еще одно значительное преимущество – это индивидуальное ценообразование. «Лента PRO» предлагает программу лояльности с прогрессивной шкалой скидок, промокоды и акции. В настоящий момент растет спрос на продукцию собственных торговых марок, потому что так клиенты могут не только сэкономить, но и получить товары в больших упаковках. Эту опцию особенно ценят владельцы ресторанов.
Сегодня онлайн-продажи становятся для ресторанного сегмента одним из основных каналов получения дополнительной выручки. По оценке INFOLine, объем рынка розничных онлайн-продаж продовольственных товаров по итогам 9 месяцев 2023 года вырос на 42% и превысил 620 млрд руб. Такие показатели вынуждают рестораторов учитывать определенные требования клиентов e‑commerce к сайту. По мнению Марии Шалиной, зачастую снижение эффективности предприятий индустрии HoReCa объясняется слабыми продажами через сайт, вызванными его недостатками: отсутствием мобильной версии, сложной навигацией, невозможностью оформить онлайн-заказ. Кроме того, она отметила, что важным фактором выбора того или иного ресторана является наличие программы лояльности и скидок, а также возможность получения обратной связи. Во многих случаях предприятию общественного питания более выгодно не начинать с развития собственной программы, а присоединиться к уже сформировавшейся экосистеме.
Мария Шалина также поделилась информацией о темпах развития компании. Так, за первое полугодие 2023 года юридические лица приобрели в «Лента PRO» более 63 миллионов товаров. «Мы предлагаем клиентам из B2B-сектора удобные способы оплаты, формирование отчётных документов, корпоративное меню. Мы постоянно совершенствуем наше предложение, повышаем уровень сервиса и предлагаем профессиональным клиентам новые опции»,– резюмировала Мария.