Упаковка для любого продукта – одна из важнейших составляющих, которая обеспечивает безопасность и сохранность товара или изделия внутри. По данным Минприроды, на упаковку приходится больше 50 % всех твердых коммунальных отходов в стране. Выбор в пользу экологичного варианта упаковки может сохранить значительную часть бюджета, а также нанести меньший вред окружающей среде. Новый урок раскрывает само понятие «устойчивой упаковки», критерии ее выбора, а также практику использования в компаниях сегмента HoReCa и ритейла. Полезные знания найдут для себя все игроки рынка приготовления еды. В уроке представлены кейсы для сегмента заведений быстрого питания, ресторанов, а также сервисов доставки.
Дарья Свириденко, руководитель направления ECR Sustainability: «В рамках семинара по выбору устойчивой упаковки для заведений быстрого питания и ресторанов авторам и экспертам удалось не только в простой и практической форме представить большой объем полезной информации, но и в очередной раз доказать: партнерства между бизнесами для целей устойчивого развития позволяют достигать высоких результатов быстрее и легче. Расширенная версия семинара войдет в образовательный блок Добровольного стандарта устойчивой упаковки».
В создании видео приняли участие спикеры из разных секторов бизнеса. Дарья Свириденко, руководитель направления ECR Sustainability, поделилась статистикой по вовлечению россиян в экологическую повестку. Надежда Васякина, экоконсультант Яндекс, рассказала о критериях выбора устойчивой упаковки, которые подробно описаны в Добровольном отраслевом стандарте устойчивой упаковки ECR, а также о кейсах Яндекс Еды. Ольга Стадник, руководитель исследований EcoTechLab, представила пошаговый план по внедрению раздельного сбора отходов для заведений быстрого обслуживания и ресторанов. Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO, рассказала об опыте взаимодействия поставщиков и торговых сетей по вопросам упаковки. Вардан Варданян, лидер экологического направления Вкусвилл, поделился результатами кейсов по вводу в доставку рационов и собственных кафе сети многооборотной тары. Анна Морозова, менеджер по устойчивому развитию Dodo Brands, рассказала о том, как сократить количество используемой упаковки в заведении на примере коробок для пиццы, а Ирина Коршунова, старший директор по устойчивому развитию «Вкусно и точка», на примере упаковки снек-боксов и переходе на пакеты из вторсырья. Ирина Голованова, бывший руководитель проекта «Устойчивое развитие ресторанов «Кофемания», поделилась решениями компании для доставки и вариантами коммуникации с клиентами. Кристина Назарова, руководитель отдела по устойчивому развитию ОПТИКОМ, представила циклические сервисы, направленные на переработку использованной упаковки.
Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO: «Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса – это бесплатный курс видео-уроков, созданный METRO, о том, как сделать бизнес устойчивым и получить от этого финансовую выгоду. В качестве спикеров выступают представители как крупных, так и небольших компаний, ведь программа создана, в первую очередь для малых и средних предпринимателей. Новый урок про упаковку объединяет практики по сокращению, пересмотру состава и повторному использованию упаковки. Это один из самых доступных способов развернуть бизнес к большей экологичности и увидеть положительное влияние на бюджеты».
Новости компании быстрее, чем в почте: https://t.me/metroccru