Новость о расставании TanukiFamily и Аллы Бондаренко опубликовали сразу несколько информационных ресурсов.
В TanukiFamily сообщили, что уход Аллы Бондаренко с поста генерального управляющего связан с успешным завершением проекта по реструктуризации компании и выстраивании эффективной системы управления. Новый управляющий партнер компании был назначен в конце июня 2024 года, но его имя пока не раскрывается.
В официальном сообщении подчеркивается, что их основными приоритетами TanukiFamily остаются развитие продуктов и сервиса компании, а также укрепление позиций как сильного HR-бренда. Компания также планирует стратегию экспансии и расширение международного присутствия проектов TanukiFamily. В этом году планируется открыть 7-10 заведений различных концепций не только в городах-миллионниках, но и в городах с населением от 400 тыс. человек.
На данный момент TanukiFamily — это четыре бренда. Помимо главного бренда с двадцатилетней историей — «Тануки», это пивные рестораны «Ёрш», служба доставки ТVOЯ Pizza и рыбные рестораны «Каспийка». Кроме этого, компания развивает направление кейтеринга.
Алла Бондаренко — топ-менеджер и эксперт в области клиентского сервиса, построения эффективных бизнес-процессов, ритейл и фуд-индустрии. Более 15 лет опыта работы на руководящих позициях в крупных бизнес-структурах, таких как Группа Компаний EMCG, Tele2 Russia, ФГУП Почта России и «Перекрёсток» X5 Group. В 2022 году возглавила Tanuki Family.
Вот цитаты из разных интервью Аллы Бондаренко в 2023 году, которые характеризуют её деятельность во главе Тануки:
— Рестораны TanukiFamily весь год сдерживают инфляцию, жертвуя маржой, чтобы сохранять цены для гостей без потери качества. Мы запустили программу взаимности «Вместе есть», чтобы повышать жизненный цикл клиента и формировать не просто лояльность, а взаимность. Логика работы программы заключается в том, чтобы каждый гость мог повышать свой уровень, получать больше выгоды и оплачивать заказы бонусами в любой из наших ресторанных концепций – как в залах, так и с доставкой…
– Стратегия, которую мы реализовывали в 2023 году, приносит свои плоды: у нас растет количество гостей, отвечающих нам взаимностью, частота посещений и заказов увеличивается. Однако подводить итоги еще рано: мы входим в высокий сезон предновогодних доставок и корпоративов, рынок выглядит сейчас достаточно сложным…
— Все наши бренды объединяет общая стратегия развития. Главное, на чем мы сконцентрировались в этом году — это LTV, жизненный цикл нашего клиента. Мы работаем над его увеличением во всех концепциях. Вторая часть нашей маркетинговой стратегии — это эмоции. Сегодня люди очень устали от обыденности. Все хотят получать от посещения ресторанов или заказа еды не просто продукт или услугу, а эмоции.