20.09.2024
г. Санкт-Петербург

Бренд ресторана «Че? Харчо!» от White Rabbit Family (WRF) — доступен по франшизе.

К трем ресторанным концепциям альянса White Rabbit Family (WRF), доступным для продажи по франшизе («Горыныч», «Техникум», «She»), добавилась еще одна.

Бренд ресторана кавказской и черноморской кухни «Чё? Харчо!» теперь тоже можно купить по франшизе.

Об этом сообщил основатель (WRF) Борис Зарьков в своём телеграм-канале.

Для приобретения франшизы нужно заплатить паушальный взнос в размере 15 млн рублей. Роялти составит 5%. При вложениях от 80 млн рублей — инвестиции окупятся за 24–28 месяцев. Прогнозируемая ежегодная выручка — от 250 млн рублей.

С условиями франшизы можно ознакомиться на официальном сайте франчайзинга проектов WRF.

Ресторан «Чё? Харчо!» работает в Парке Горького с августа 2022 года. Ещё один проект открыт на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Целевая аудитория ресторана — люди 35–45 лет, которые родились в СССР и выросли на советских фильмах. Бренд-шеф White Rabbit Family — Владимир Мухин.


X