24.11.2024
г. Санкт-Петербург

Бизнес из торгово-развлекательных центров Петербурга ищет альтернативы

Операторы, управляющие недвижимостью в формате стрит-ритейла, отмечают интерес к своим помещениям со стороны магазинов, ресторанов и компаний из крупных торгово-развлекательных центров Петербурга.

Операторы, управляющие недвижимостью в формате стрит-ритейла, отмечают интерес к своим помещениям  со стороны магазинов, ресторанов и компаний из крупных торгово-развлекательных центров Петербурга.

 
 
 

Не смотря на то, что предпринимательская активность Санкт-Петербурга постепенно оживает после ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса, и уже открыты фудкорты и кинотеатры в торгово-развлекательных центрах, происходят заметные изменения в подходе к бизнесу.

Как отмечают многие представители сферы гостеприимства, период самоизоляции поделил их жизни на до и после эпидемии, с чем трудно не согласиться. Те предприниматели, которые раньше делали ставку, в основном, на большие ТРК, развивая в них ритейл и ресторанный бизнес, начинают искать другие локации и варианты продвижения компаний.

На наш взгляд, такая тенденция – не разовая вспышка, а новый тренд, который будет сохраняться еще долгое время.

Можно сказать, что эпидемия вывела всех нас из зоны комфорта, и люди стали щепетильнее относиться не только к своему здоровью, а также к расходам. В связи с этим, малый бизнес неизбежно будет искать более экономичную локацию, чем торговые центры.

Нина Ефремова, генеральный директор Управляющей компании «Лиговский-50»:

«За время самоизоляции принципиально изменился формат потребления и подход покупателей к выбору товара. Если раньше предприниматели вкладывались в контекстную рекламу, чтобы привлечь посетителей торгово-развлекательных центров, гуляющих по этажам, то теперь вынуждены смещать вектор и увеличивать свое присутствие в интернете.

Используя сайты доставки, социальные сети и другие интернет-сервисы, покупатели имеют возможность более тщательно подойти к выбору товара, и соответственно делают меньше спонтанных покупок.

Теперь не обязательно ехать в большой торговый центр, когда можно заранее найти магазин, посмотреть каталог и отправиться непосредственно за необходимым товаром или заказать доставку.

Таким образом, у предпринимателей появляется возможность арендовать площадь в наиболее удобном для него месте, на более выгодных условиях, не боясь, что поток посетителей может уменьшиться. Этим и обусловлена тенденция покидать арендные места в крупных ТРК.

Территория делового и торгово-развлекательного квартала «Лиговский-50» – это 30 тыс. кв. м, из которых около 2 тыс. – торговые помещения, а также удобные локации для офисов и шоурумов, которые готовы принять арендаторов уже сейчас».

Контакты для связи «Лиговский-50»

Сайт: ligovskiy50.com

Телефон: 8-921-941-70-10


Эксперт

Нина Ефремова


Публикация упоминается в журнале:

Ресторановед №2/2020